Обзор под покровом ночи (2016) — отношения в фильме №1

Сегодня предлагаем обсудить тему: "Обзор под покровом ночи (2016) — отношения в фильме №1" и понять ее актуальность. Предлагаем всестороннее обсуждение тематики и методологии.

Под покровом ночи (2016) смотреть онлайн

Описание: Главная героиня немолодая женщина по имени Сьюзен, вполне довольная своей жизнью. Это и неудивительно, ведь она замужем за человеком, который искренне и преданно любит ее, у нее есть хорошая работа. С помощью мужа она открыла собственную галерею и там выставляет свои работы. У Сьюзен огромный талант к искусству живописи, поэтому ее работы пользуются особым спросом и популярностью. Прошло уже более 15 лет с тех пор, как женщина оставила своего первого супруга и начала жить только для себя, опираясь на неизменную поддержку нового мужа. После первого брака у главной героини практически не осталось никаких хороших воспоминаний, но она надеялась, что теперь ей повезло и для нее во второй раз все закончится счастливой старостью вместе с горячо любимым супругом. Но этому не суждено было сбыться.

Курьер доставляет на имя Сьюзен посылку. Женщина с удивлением обнаруживает, что отправителем является ее бывший супруг. Совершенно не понимая, что происходит, она открыла посылку и обнаружила там книгу. Она была написана лично ее первым мужем и в ней была записка, в которой он просит о встрече. Однако встретиться они должны только после того, как Сьюзен прочтет книгу. Хотя женщину и озадачила подобная просьба, она была совершенно не заинтересована во встрече с мужчиной, которой теперь принадлежал ее прошлому. Но со временем любопытство взяло верх, и женщина принялась за чтение. Что же произойдет со Сьюзен после прочтения книги? Рекомендуем взглянуть на фильм Под покровом ночи смотреть онлайн на нашем сайте!

Отзыв: Фильм «Под покровом ночи» (2016) — Красиво, серьезно, глубоко

«Nocturnal Animals» многими киносайтами воспринимается как один из лучших фильмов этого года. Ему пророчат номинации на Оскар, всеобщую зрительскую любовь и прочное место в списке достойнейшего кино 21 века.

Дизайнер/модельер Том Форд снял безумно красивый фильм. Рука дизайнера видна. Ой как видна. Этот стиль, этот блеск, этот лоск, это невероятное дизайнерское чутье режиссера сделало «Nocturnal Animals» настоящим всплеском восторга для всех зрителей, кому важна внешняя картинка, эстетическая красота фильма. От этой красоты можно сойти с ума. Хотя первые несколько минут, когда шли вступительные титры, мои бровки вопросительно ползли вверх.

Невероятно глубокое и серьезное кино о преступлении и наказании — наказании литературно-психологическом, очень необычном и интересном. История полна аллюзий, намеков, недосказанностей, история-аллегория, но это будоражит сознание и даже выводит из равновесия. У Сьюзен все прекрасно — любимый мужчина, любимая работа; Сьюзен живет в искусстве, она всем довольна. Но вот ее бывший муж, которого она не видела 19 лет, присылает ей рукопись своего нового романа. Этот роман поглотит ее. Раздерет все душу. А все потому, что Сьюзен поймет тонкий намек своего бывшего возлюбленного. поймет.

Музыка здесь выше всяких похвал — низкий поклон польскому композитору Абелю Коженёвски, который многим из вас знаком по сериалу «Страшные сказки». Оператор — гений. Актерская игра — прекрасна. Очень лаконично, очень стильно и очень утонченно. Как и вся картинка.

«Nocturnal Animals» — тот самый фильм, после которого веришь, что настоящее киноискусство еще живо. Я не буду выносить отдельные жестокие сцены в минусы, ибо таковыми их не считаю — все-таки, именно они создавали напряжение романа (показанного нам в кино). И эти сцены идеально передавали тот страх, что чувствовала Сьюзен. Мне тоже было страшно.

[2]

Я в искреннем удивлении. Так стильно, что хочется в фильме раствориться. Так глубоко и серьезно, что хочется плакать. Невероятные эмоции; невероятные два часа. Советую от души тем, кто соскучился по красивому и умному кино.

Под покровом ночи (2016)

Личная жизнь Сьюзан Морроу была сложной. Ее первое замужество не принесло героине счастья. Женщина имела негативный опыт совместного проживания. Теперь это не слишком важно, ведь прошлое не возвращается. Героиня не испугалась, когда ей предложили второй раз выйти замуж. Она рискнула и была вознаграждена за смелость. Женщина имела другую семью и замечательную жизнь. Отголоски прошлого неожиданно напомнили о себе довольно необычным образом. Однажды героиня получает посылку, отправленную бывшим супругом. Этот человек не давал о себе знать все эти годы. В посылке она обнаружила роман, который написал экс-муж.

Детская мечта Уокера Морроу не осуществилась. Он видел в себе писателя, но остальные не верили в способности молодого человека. Герой стал страховым агентом, но все же юношеская мечта не забывалась. Подученная посылка подтвердила, что Уокер все же осуществил ее. Сьюзен подробно знакомиться с рукописью героя. Это творение талантливого человека. Уже с первых страниц она не могла оторваться от романа. В нем представлены различные тайны и намеки, которые имеют непосредственное к ней отношение. Женщина долго размышляет, переосмысливая свое отношение к Уокеру. Фильм Под покровом ночи смотреть в хорошем качестве.

Смысл фильма Под покровом ночи фильм 2016

Сегодняшняя статья посвящена объяснению фильма Под покровом ночи режиссёра Тома Форда. Вас наверняка интересует смысл фильма Под покровом ночи и его концовки, но обо всём по порядку.

Фильм Тома Форда «Под покровом ночи» (2016) — это удивительно мрачная моральная история о мести и обмане, это сложный фильм, который действительно можно понять и расшифровать. Это фильм с двухцепочечным повествованием, в нем реализована значительная уловка, заставляющая нас переживать об обеих историях, заключенных в данном фильме.

Сюжет фильма «Под покровом ночи» (2016).

Сцена в Лос-Анджелесе, где Сьюзен — успешная, но разочарованная и несчастливо замужняя владетельница галереи, которая отказалась от своих собственных амбиций стать художником и теперь специализируется на модных, бросающих вызов современным произведениям искусства. Ее муж ей изменяет. Она неожиданно получает неопубликованный роман от своего первого мужа Эдварда, о котором не слышала почти 20 лет. Милый, романтичный, чувствительный парень из ее родного Техаса, чье сердце Сьюзен разбила дважды: променяла его на своего нынешнего богатого мужа, при этом объявив, что у него нет амбиций, чтобы стать писателем.
Вернемся в прошлое, чтобы узнать подробности.

Сьюзен – специализируется на искусстве и встречает парня по имени Эдвард, когда она была еще молода. Она отказывается от искусства, потому что чувствует, что она не артистична в своих мыслях, слишком цинична. Эдвард болтается с братом Сьюзен, чтобы быть рядом с ней как можно ближе, она его первая любовь. Сьюзен тоже влюблена в Эдварда. Проходят годы, и они сталкиваются в Нью-Йорке. Эдвард рассказывает Сьюзен, что ей следует заниматься искусством, а не отказываться от него. Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться.

В конце концов, они планируют пожениться. Сьюзен говорит с матерью об этом. Мать Сьюзен предупреждает, что Эдвард не подходит ей. Этой Сьюзен может вначале нравиться его романтическая натура, но в конечном итоге он будет ненавидеть его за то, что у него нет правильного влечения к богатству. Мать Сьюзен показала себя материалистичной и уверена, что Сьюзен вырастет такой же. Она не слушает свою мать и выходит замуж за Эдварда. Сначала все хорошо, но постепенно Сьюзен устает от неспособности Эдварда писать. Эдвард стремится быть писателем, но пишет о себе. Сьюзен считает, что этого недостаточно, и его стиль письма или тема никогда не принесут им достаточно денег. Сьюзен наконец понимает, что пыталась сказать ей ее мать, и решает покинуть Эдварда, потому что чувствует, что он слишком слаб. Эдвард все еще верит в их отношения и чувствует, что они могут решить это. Он изо всех сил пытается вернуть Сьюзен, но терпит неудачу.

Читайте так же:  Отворот, чтоб муж перестал бегать к любовнице

Сьюзен изменяет Эдварду с харизматичным бизнесменом — Хаттон Морроу. Она также узнает, что беременна девочкой Эдварда. Хаттон помогает Сьюзен сделать аборт. В то время как Сьюзен и Хаттон считают, что Эдвард никогда не узнает, он ловит их с поличным в машине рядом с больницей. Сьюзен делает аборт, потому что она устала от жизни с Эдвардом и чувствует, что иметь ребенка с ним только ухудшит ее положение. Эдвард остается беспомощным, так как его мягкая, романтичная натура заставила его потерять свою жену и нерожденную дочь. Эдвард уходит, а Сьюзен выходит замуж за Хаттона. Проходят годы, а точнее 19 лет, где мы возвращаемся к моменту, где Сьюзен получает книгу от Эдварда.

Смысл фильма «Под покровом ночи» (2016)

Сьюзен начинает читать. Это не какое-то литературное измышление: это жестокий триллер на западе Техаса, похожий на то, что мог бы написать Джим Томпсон. Теперь перейдем к истории. Эдвард — это Тони. Лора, жена Эдварда — Сьюзен в реальной жизни. А Индия Гастингс — нерожденный ребенок Эдварда и Сьюзен. А Хаттон? Хаттон — это Лу, Рэй и Терк, свернутые в одном. Таким образом, Эдвард мстит Сьюзен и Хаттон, выполняя одновременно несколько вещей. Первое создание романа, получившего признание критиков. Второе убийство Хаттона в книге.

Эдвард становится кем-то другим, чтобы полностью отомстить. Он становится кем-то, кого он ненавидит. Кто-то, кто его отталкивает. Но Эдвард / Тони сделает все, чтобы отомстить, даже став тем, кого ненавидит. Вернемся к истории. Тони держал Лу под дулом пистолета. И он заставляет Лу рассказать ему, что случилось, признать, что он сделал (Признать, что он убил нерожденного ребенка Эдварда). Затем Тони стреляет в Лу пару раз.

Книга о мести, и это месть: вишневая бомба ярости и злобы бросила на идеальную маленькую жизнь Сьюзен. Это яростный способ Эдварда заставить ее почувствовать что-то, что-нибудь о нем.

После всех лет материальной охоты, Сьюзен наконец живет пустой бессмысленной жизнью. Эдвард знает это. Он вкладывает свою жизнь в свою книгу и представляет ее Сьюзен. Она мгновенно восхищается книгой, письмами и письмами Эдварда с просьбой предложить им встретиться. Эдвард отвечает, что скоро будет в городе и просит Сьюзен просто сказать, когда и где. Сьюзен сейчас в шкуре Эдварда, где ее муж изменяет ей с другой женщиной в Нью-Йорке. В данный момент Сьюзен чрезвычайно виновата в том, что она сделала, и хочет встретиться с Эдвардом и исправить ситуацию.

Сьюзен выбирает модный ресторан и одевается в соблазнительное зеленое платье. Мы можем видеть, что она счастлива и взволнована перспективой встречей ,и, возможно, возвращения с Эдвардом. Она с нетерпением ждет его в ресторане. Через книгу Эдвард подсознательно представил, как он был опустошен, когда потерял свою жену и дочь. Все, что он хотел сделать, это дать Сьюзен знать о последствиях. Последний удар — это то, что Эдвард не собирается встречаться с Сьюзен. Сьюзен понимает, что случилось. Эдвард намеренно показал Сьюзен крошечный, но сильный лучик надежды, чтобы добавить смысл в ее жизнь. Он позволяет этой надежде нарастить и, наконец, сбивает с толку Сьюзен, не показывая ее. Она чувствует ожог в конце концов. Она тонет в остальной части ее бессмысленного существования. Эдвард больше не слаб. Он просто дал ей понять, что сделал это без нее, и она никуда не ушла. В книге Тони тоже умирает, верно? Возможно, часть Эдварда (часть, которая все еще любит Сьюзен) тоже умирает.

Напишите в комментариях свой смысл фильма Под покровом ночи. Мы с нетерпением будем ждать!

Обзор «Под покровом ночи (2016)» — отношения в фильме №1

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

[1]

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Фильм Под покровом ночи (2016) Отзыв

«Под покровом ночи» Nocturnal Animals (2016)

Сьюзен проживаем в роскошном доме с богатым и красивым мужем. Однажды она получает рукопись под названием «Nocturnal Animals» от своего бывшего мужа Эдварда, в писательский талант которого она никогда не верила. Знакомство с книгой вскрывает болезненные моменты из прошлого и ставит под сомнение счастливую реальность настоящего.

Режиссер: Том Форд

В ролях: Джейк Джилленхол, Эми Адамс

Жанр: Триллер

Продолжительность: 112 мин.

Мой рейтинг 8/10

IMDB 7,8/10 (27 401 users)

Metacritic 67/100 (45 critics)

Rotten Tomatoes 71%fresh (141 из 198)

Кинопоиск 7,555 (11 517 users)

Фильм Под покровом ночи 2016 года — ИТОГ:

Элегантная и спокойная Сьюзен от Эми Адамс «Бэтмен против Супермена», «Прибытие», «Как выйти замуж за 3 дня», ведущая размеренную буржуазную жизнь: она владеет галереей, о чем мечтала, но чего не ценит, у нее статный муж (Арми Хаммер), пусть на грани банкротства, но одна успешная сделка с легкостью вернет его на вершину. Жизнь вяло течет. Пока Сьюзен не получает толстый сверток с романом, посвященный ей, от ее прежнего мужа Эдварда (Джейк Джилленхол «Пленницы», «Левша»), с которым они были еще в студенческие годы, но недолго.

И как только она начинает читать — экран заливает мгла, где обитают хищники, злые, жестокие. Появляется фильм в фильме, со своими законами, с иным жанром — не драма, а тяжкий триллер, давящий на психику, угнетающий, насыщенный насилием. И то, что происходит в книге, неявно перекликается с прошлым. Точнее, является его следствием, воплощением в плоть метафизики семейных отношений. Отношений сложных, разрушительных, с неверием, мещанскими замашками и предательством. И не все поступки могут быть прощены, не все возможно исправить. Что-то так и останется в ночи на пустынной дороге бездыханно лежать в кювете.

В романе Эдварда рассекая ночь по трассе движется семейная пара с дочкой на стареньком мерседесе. Небольшая заминка при обгоне, естественный страх, и конфликт перерастает в психический садизм. Трио парней уничтожают семью, словно давят тараканов, увозят жену (Айла Фишер) и дочь с собой, а Тони (главу семейства) (опять же Джейк Джилленхол) выбрасывают на пустыре. Ночной кошмар обрастает мясом из мести, в нем кристаллизуются отчаянный смертник в лице Майкла Шэннона «99 домов», «Укрытие» и разбитый горем, морально сломленный Тони. Поиск убийц до краев наполнен фатализмом.

Пока Сьюзен прорывается сквозь боль Nocturnal Animals, она анализирует свою нынешнюю безрадостную жизнь, похоже, с мужем-изменником и скучной работой, все больше погружается в предыдущие отношения, в себя молодую, так рьяно она боролась с матерью (Лора Линни), ее взглядами на жизнь, но ставшая ее копией, с неверием в Эдварда с его тоскливым творчеством в стол.

Обидой пропитан весь фильм. Обидой на прошлое, на выбор, на решения, на судьбу. И злостью. Злость прямо-таки фонтаном брызжет, как кровь из артерии, и с теми же последствиями, все вокруг обретает черты кровавого месива с кусками грубой ненависти. От обиды до ненависти. И выглядит все живым. И является таковым.

Раскрывается сюжет благодаря отличным актерским работам.

Эми Адамс цветет благоухая, как дорогой парфюм, но постепенно увядает: чем глубже ее ностальгия, чем выразительней ее фрустрация, чем явственнее беспомощность, тем сильнее лицо покрывают морщины, а глаза печаль.

Джейк Джилленхол играет нутром, вытаскивая наружу всю нечисть из запыленных углов души, использует приемы, опробованные в психотриллерах «Враг» и «Стрингер», где он также бороздил пограничные состояния разума.

Читайте так же:  Шепоток-приворот вслед мужу

Но кто потрясающе хорош, так это Аарон Тейлор-Джонсон «Годзилла», «Мстители: Эра Альтрона». Ни осталось и следа от лоха из «Пипца». На свободе сформированная взрослая личность. И он шикарно изобразил патлатого деревенского урода, беспричинного, злого, с уязвленным самолюбием, эмпирически отражающего поговорку о хрюкающем человеке.

И Майкл Шэннон — один из любимейших актеров. Он практически лишен слабостей, вытаскивает персонажей любой сложности, его талант многогранен. Наблюдать за его тонкой игрой большое удовольствие. Вот и тут он искрит, звеня стальной харизмой.

Игра озвученной четверки вкупе с гипнотическим видеорядом, жестким содержанием, психотической подоплекой, тоской и безысходностью, делают фильм Под покровом ночи одним из самых правдивых, мрачных, жутких кинополотен нынешнего года. Он беспринципно шарашит без лапши на ушах, не вспоминает о надежде, он синтезирует из ошибок беспросветную боль, покрытую толстым слоем одиночества. Полнокровное кино, пессимистичное, о подлой человеческой натуре, и о том, что прощение – это не категория времени, а категория желания.

Сборы на 29.12.2016

Общемировые сборы: $22.059.980

В США: $9.875.772

Другие страны: $12.184.208

Обзор «Под покровом ночи (2016)» — отношения в фильме №1

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Под покровом ночи (2016)

Видео (кликните для воспроизведения).

Сьюзен живет теперь в Лос-Анджелесе. Ей удалось начать жизнь сначала, так что женщину ей за что похвалить. Не каждая сможет оставить позади неудачный брак и сложные отношения с супругом и идти дальше. Но Сьюзен смогла справиться со всем этим. Теперь у нее собственная галерея, женщина любит эту работу и отдает ей все свою душу. В то же время она счастлива в браке и искренне любит своего мужа. Но такая стабильная жизнь быстро заканчивается после того как Сьюезн получает подарок от своего бывшего мужа. Мужчина говорит, что он написал новую книгу, которую решил посвятить своей супруге. Поэтому он просит о встрече, но вначале просит женщину прочитать его труд.

Удивительно, но читая эту книгу, Сьюзен словно переносится в прошлое, она вновь переживает некоторые волнительные моменты из прошлой жизни, которую она уже стала забывать. То, что написано в книге, каким-то образом связано с главной героиней. Стоит сказать, что вначале она не хотела читать книгу, но после прочтения все изменилось. Теперь уже ничто не будет прежним. Не стоит сомневаться, что этот фильм порадует не только интригующим началом, но и достойной концовкой, так что не пропустите выхода этой картины.

Обзор «Под покровом ночи (2016)» — отношения в фильме №1

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Под покровом ночи (2016)

Жанр – триллер, фильм-драма. Снял Том Форд по роману «Сьюзен и Тони». Интересный сюжет фильма оставляет зрителя в напряжении до последней минуты просмотра.

Главные герои фильма — бывшие супруги. Сейчас Сьюзен живет в Лос-Анджелесе с новым супругом, забыв о прошлой жизни, имеет собственную галерею и все, казалось бы, прекрасно. Но нет, спустя несколько лет после развода и она получает от экс-супруга посылку. Раскрыв ее, видит письмо с настоятельной просьбой встретится, но только после того, как прочтет текст романа с интересным названием — «Ночные животные» вложенным в отправление. В записке он просит прочитать и оценить его произведение. Она начинает увлеченно читать, даже не подозревая, что возвращается в прошлое, которое, как она думала, надежно укрыто под покровом ночи. В романе описывается семейный отдых профессора математики, но как оказалось позже, опасным для жизни его близких. Роман оказался пропитан насилием и грустью. В тексте она обнаруживает большое количество загадок и намеков и понимает, что они адресованы ей. Например – «Никому не позволено безнаказанно совершать подобное, даже ей» «Итак любовь — чувство, с которым нужно быть осторожным»…

Под покровом ночи (фильм 2016) смотреть онлайн

  • Год выпуска: 2016
  • Жанр: триллер , драма , мелодрама , криминал
  • Страна: США
  • Оригинальное название: «Nocturnal Animals»
  • Режиссер: Том Форд
  • Сценарист: Том Форд , Остин Райт
  • Дата выхода (Мир): 2 сентября 2016
  • Дата выхода (РФ): 8 декабря 2016
  • Длительность: 116 мин.

Дорогой киноман, вы сможете смотреть онлайн фильм Под покровом ночи (2016) и, это куда проще, чем качать с левых трекеров! Данное произведение всегда доступно в хорошем качестве (HD 720), благодаря которому можно насладиться им по достоинству, в лучшем доступном качестве! Иногда встречается такое, что фильма у нас не оказывается. Может потому, что до сих пор не вышел, или, попросту, мы ещё не загрузили видео. Но вам не стоит расстраиваться: на ФильмЗор всегда есть множество других не менее замечательных творений, которые также ждут своего зрителя! Не зевай! Наслаждайся любимым развлекательным контентом вместе с нами! Помни, если кинокартина сильно понравилась — сохрани к себе на стену в социальной сети, чтобы в следующий раз не утруждаться её поисками.

​​​​Сьюзан много трудилась, чтобы добиться высоких результатов. Сейчас ей принадлежит роскошная галерея, где продают картины знаменитые современные художники. Журналисты восторгаются ей, а конкуренты завидуют, но сама женщина уже давно перестала считать себя счастливой. Она не думала, что ее идеальный брак может разрушиться очень быстро. Хаттон начал ей изменять, Сьюзан делала вид, что не замечает этого.

Однажды бывший супруг героини Эдвард принес ей на прочтение рукопись своего очередного романа.

Это трагический сюжет о мужчине, который страдает от потери близких ему людей. Жену и дочь удил незнакомец, теперь герою нужно отыскать его и отомстить. Но это не главное в повествовании, основное внимание, на что обращает Сьюзан, так это на отношения героя и его жены. Какая у них связь, она вспоминает, что раньше и у них с Эдвардом было нечто подобное. Вскоре в романе она обнаруживает те ошибки, которые совершила раньше сама. То, что повлияло на развод с первым мужем. Сможет ли Сьюзан теперь переосмыслить прошлое и не повторять его? Женщина чувствует вину за то, что случилось. Как она может повлиять на дальнейший ход событий? Что будет в финале романа Эдварда?

Под покровом ночи (2016)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Про что фильм «Под покровом ночи»

Сьюзен и Эдвард не общались уже около двадцати лет, хотя когда-то были женаты, а до этого вместе учились в Техасском университете. Тогда Эдвард был начинающим писателем, а Сьюзен собиралась стать художницей. Мать Сьюзен отговаривала дочь от этого брака, мотивируя тем, что Эдвард – слабый по натуре человек, мол, из него ничего не получится, да и вообще, не ровня он прирожденной аристократке Сьюзен.

Желая продемонстрировать матери независимость мышления и показать, что та заблуждается в отношении Эдварда, Сьюзен вышла за своего бывшего однокурсника и первую юношескую любовь. Однако по прошествии двух лет этот брак себя исчерпал, и пути-дороги супругов разошлись. Сьюзен встретила другого мужчину – красавца и успешного в будущем бизнесмена – и вновь вышла замуж. А Эдвард, кажется, ушел в никуда.

И вот, спустя, двадцать лет, Эдвард появляется в Лос-Анжелесе. В этом городе звезд Сьюзен владеет арт-галереей, и, как всем кажется, является воплощением успеха. Но в глубине души эта женщина очень несчастлива, и на то есть весьма серьезные причины, скрывающиеся под покровом ночи прошлого.

Читайте так же:  Сильная молитва от ссор и скандалов в семье

Эдвард приехал в Лос-Анжелес не просто так. Он привез свой новый еще не изданный роман, и писатель хочет, чтобы сначала с произведением ознакомилась его бывшая жена Сьюзен. Откуда такое странное желание после столь давнего и, казалось, окончательного разрыва? Ответ находится в повествовании книги. Как только Сьюзен начинает читать, в ее памяти начинают всплывать леденящие кровь картины прошлого.

Под покровом ночи (фильм 2016) смотреть онлайн

Женщина Сьюзен добилась особых успехов в личной жизни: успешность, известность, собственная галерея и муж. Но все это не приносит даме того чувства защищенности и благодати, которое было раньше. Ничто не может скрасить окружение, дать ту необходимую энергию для жизни. Даже второй брак стал неактуальным из-за холодного отношения муженька к ней. Все рушится без разрушений, такая ситуация погружает Сью в размышления и депрессию. Время обращается к далекое прошлое, во времена более свободной жизни с бывшим мужем. Она вспоминала о несправедливых поступках в отношении Эдварда. Вихрь случайностей и ее бывший муженек объявляется в жизни. Некогда близкий человек дарит книгу собственного писания, в которой берет начало история о влюбленной паре.

Постепенно женщина вчитывается в произведение, выполняя соотношение с собственной жизнью, которая была до этого. Интересным стало то, что вся книга была посвящена отношениям бывших супругов. Многие моменты пришлось пережить заново, тем самым обновив желание к жизни и стремлению жить. Обновленная память сделала ее счастливее, что должно обернуться новым жизненным этапом для героини. Как развернутся события, отследите вместе с кинолентой «Под покровом ночи».

Под покровом ночи (2016)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

Кто приходит к нам «Под покровом ночи»?

Наша психика — словно чёрный ящик. Мы складируем туда свою жизнь, прошлую и настоящую, но что приходит к нам из него «Под покровом ночи» — прожитый день, наши страхи и фобии, воспоминания, идущие из детства, фантазии или мысли о будущем? Что? Фильм Nocturnal Animals — новинка от режиссёра Тома Форда — как бы приоткрывает эту завесу. Он идет в трёх пластах повествования: настоящая жизнь наших героев, драматические события из триллера, который читает Сьюзен, и тайная, непознанная жизнь нашей психики — мысли, образы, воспоминания о прошлом.

А кто же мы — такие же голые и бесформенные, как те женщины, живые арт-объекты, которые демонстрируют свои тела на выставке нашей героини — Сьюзен Морроу (Эми Адамс), или прячем своё нутро от самих себя и закрыты на сто одёжек? Для фильма Тома Форда характерно использование сложных метафор — он умело оперирует образами, противопоставляя безобразное и прекрасное, правду и ложь, искусство и лжеискусство. Он как бы разоблачает скрытое в подсознании и снимает одну одёжку за другой. И когда мы смоем макияж, оденемся в удобную одежду и вглядимся в себя в зеркале, то окажемся перед самими собой, своим внутренним «я». И это надо уметь принять.

Конечно, такое познание нельзя назвать «удовольствием», и можно оттягивать его от себя всю жизнь, а можно, как наша героиня, столкнуться с ним так внезапно, как со стихийным бедствием. Ведь роман, который Сьюзен получает по почте от бывшего мужа, переворачивает всю её благополучную жизнь «с ног на голову». Для того, что с ней происходит в дальнейшем, есть даже подходящая метафора: наше подсознание подобно комнате, полной бушующей воды, а мы изо всех сил сдерживаем двери, чтобы она не прорвалась наружу.

Фильм «Под покровом ночи» интригует с самого начала, это весьма сложное, умное, драматическое или, я бы даже сказала, психологическое кино. Форд снимает отстранённо, выверено и красиво и, конечно же, достаточно провокационно. Чувствуется, что для него, как и для Дени Вильнёва, важна визуальная составляющая: сплетение городских магистралей; блеск и пошлость выставки, от чего Сьюзен даже трудно дышать; роскошный, но холодный дом, где давно уже нет искренних чувств. Дизайнерская мебель, картины, прекрасный вид из окна, вышколенная обслуга, безразличный красавец муж (Арми Хаммер) — всё это как бы контрастирует с лирической, но тревожной скрипичной темой, характеризующей Сьюзен. Она пугающе одинока, и когда на выходных муж оставляет её одну, Сьюзен начинает читать рукопись романа Nocturnal Animals, присланного ей бывшим мужем Эдвардом. Книга пробуждает в Сьюзен забытые чувства и ассоциации — что-то давно утерянное, но важное для неё.

Если начало фильма в большей степени акцентировано на Сьюзен — галерее, обществе вокруг неё, семейной жизни, и с первым появлением героев мы чувствуем удушающую атмосферу фальши и обмана, то следующая часть представляет собой напряженный, драматический триллер. Сюжет начинает двигаться с бешенной скоростью, повествование всё более усложняется и приобретает форму «романа в романе«. Причём нити настоящего, прошлого и самого триллера настолько переплетаются, что иногда трудно отличить, где сюжет книги, а где история взаимоотношений Сьюзен и Эдварда, который в свою очередь, как писатель, ассоциирует себя с главным героем романа — Тони (роль Эдварда-Тони блестяще исполняет Джейк Джилленхол).

С каждой главой, прочитанной Сьюзен, мы всё больше понимаем, что она открыла ящик Пандоры. Сюжет книги поначалу прост и не обещает быть зловещим: супруги Гастингс с дочерью-подростком отправляются в поездку на машине по ночной техасской трассе. Признаюсь, самые напряженные моменты переживаешь, когда видишь преследование Тони и его семьи группой «отморозков» на глухой, ночной дороге. Казалось, даже в воздухе витает ощущение страха и отчаянья, которые испытывает Тони, его жена и дочь. Читая роман, как бы впитывая его, Сьюзен всё больше становятся понятны и близки переживания главного героя. Пока они лишь смутно тревожат её, она пытается скрыться от них звонком мужу, не может спать, сосредоточиться на своей работе, которая давно кажется ей полным мусором, но эту связь уже не разорвать.

Меня поразило, как Том Форд чутко и ярко передает атмосферу происходящего, сталкивая или синхронизируя визуальные образы друг с другом: темнота ночи и жуткая кровавая драма контрастируют с голубым, безоблачным небом Техаса утром; удушливые слезы Тони под душем в отеле и тревога Сьюзен, всплывающей со дна своей ванной; прекрасные обнаженные тела двух погибших женщин, лежащие в обнимку, и обнаженная дочь Сьюзен, которую та разбудила внезапным звонком под утро. Сам роман оказывается глубокой метафорой автора, и связывает цепким узлом две жизни в реальности — Эдварда и Сьюзен. Она вспоминает их встречу в Нью-Йорке, мечты о творчестве, когда он верил в нее, как художницу, а сам хотел стать писателем, их недолгий брак и всё то, что уже не вернуть. Книга как бы провоцирует Сьюзен, возвращая её в прошлое, к тем решениям, нити которого тянутся в её настоящее, а может, и в будущее.

Метафоризм присутствует в фильме во всём: струи воды под душем, слёзы Тони-Эдварда, дождь и мокрое ветровое стекло при расставании, дождь за окном особняка Сьюзен — всё сливается в единое целое, говоря о боли утраты. На самом деле роман о них — об Эдварде и Сьюзен, ведь писатель всегда пишет в первую очередь о себе! Выстраданная книга получилась по-настоящему захватывающей, и хотя они расстались очень давно, Эдвард посвящает Nocturnal Animals бывшей жене, ведь так он называл её когда-то за ночной образ жизни. Однако же главная метафора в другом: языком романа Эдвард даёт понять, что не все утраты восполнимы и не всё в жизни можно вернуть назад.

А что же Сьюзен? На неё сюжет производит обратное действие — она потрясена, он, наоборот, вернул её к жизни. Словно после щелчка гипнотизёра, она выходит из состояния апатии. Том Форд, отличный режиссёр и выдающийся дизайнер, умело подогревает наш интерес, показывая, как визуально изменилась героиня. Мы даже чувствуем, как оживает Сьюзен и в ней проявляется что-то от прежней. Однако открытых ответов фильм не даёт, что ещё более будоражит и подогревает наш интерес.

Читайте так же:  Приворот через прикосновение

Фильм «Под покровом ночи» Тома Форда получился неоднозначным, интригующим, по-фрейдовски психологическим и оставляет пронзительное, неизгладимое впечатление. Надо отметить великолепные работы Эми Адамс и Джейка Джилленхола, прекрасную музыку и блестящую визуальную составляющую. Недаром фильм получил «Особый приз жюри» на Венецианском кинофестивале в 2016 году, и был номинирован на многие награды. Том Форд, не имея большого количества работ, оказался прекрасным, тонко чувствующим режиссёром. Удачи ему!

Под покровом ночи (фильм 2016) смотреть онлайн

  • Информация в кратце: Главные роли исполняют такие актеры, как Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонсон, Айла Фишер, Элли Бамбер. фильм вышел 2016 года, а дата премьеры состоялась 8 декабря 2016. Над производством кинокартины работали режиссер Том Форд и сценарист Том Форд. Продолжительность фильма составила: 116 мин.
    Фильм «Под покровом ночи (2016)» смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно и полностью.

О чем фильм «Под покровом ночи (2016)»

​​​​Довольно часто прошлое — рушит наше будущее, но сильные духом в состоянии справиться с этим. Сьюзен предпочитает не вспоминать ужасный первый брак. Далекое прошлое наводит на неприятные воспоминания, тогда женщина едва не погибла от рук собственного мужа, который оказался психически больным человеком. Тогда ей удалось убежать в Лос-Анджелес. Спустя годы, судьба начала налаживаться, сейчас она успешная и уверенная в себе женщина, которая просто цветет от счастья. Имеет практически идеально мужа, оберегающего ее от всех проблем, недавно открыла я собственную галерею. Кажется, что нет повода для печали…

Внезапно приходит странная посылка от бывшего возлюбленного, что приходит главную героиню в ужас. Он просит встретиться, но прежде она должна прочитать его новый роман. Не видя в этом ничего криминального, женщина принимается изучать рукопись. Но вдруг весь ужас былой жизни как будто оживает перед глазами.

Сможет ли Сьюзен справиться со страхом, который буквально парализовал ее действия. Она уверена, что душегубу удалось ее отыскать и весь ужас может повториться, и никто не сможет ее защитить. Дальнейшее спокойное существование зависит только от ее решительности.

Фильм Под покровом ночи

Вместе с фильмом «Под покровом ночи» также смотрят

Съемочная группа

Знаете ли вы, что

  • Фильм снят по мотивам романа Остина Райта «Тони и Сьюзен» (1993).
  • Компания Focus Features приобрела права на мировую дистрибуцию картины на каннском кинорынке за 20 миллионов долларов. На тот момент это была самая большая сумма, отданная за фильм на фестивале.
  • Вместо этого фильма Эми Адамс и Джейк Джилленхол должны были сниматься в фильме «Ezekiel Moss», но проект был отменен по причине смерти его режиссера, Филипа Сеймура Хоффмана.
  • Джорд Клуни мог стать продюсером фильма, но позже выбыл из проекта.
  • В фильме мог сняться Хоакин Феникс, но позже актер покинул проект.
  • Роль Энн Саттон могла исполнить Ким Бейсингер, но в итоге она досталась Лоре Линни.
  • До этого фильма Эми Адамс и Майкл Шеннон уже играли вместе в фильме «Человек из стали» (2013).
  • До этого фильма Джена Мэлоун и Карл Глусман играли вместе в фильме «Неоновый демон» (2016).
  • Премьера фильма состоялась в 2016 году на Международном кинофестивале в Венеции в рамках основной программы.
  • Третий фильм, в котором у персонажа Джейка Джилленхола уходит жена. До этого были: «Левша» (2015) и «Разрушение» (2015).
  • Роман писался в начале 1990-х, когда еще не было широкого распространения сотовой связи и интернета, и описываемая история в нем происходила на северо-востоке США. Режиссер Том Форд решил перенести место действия в Западный Техас, поскольку он сам там вырос и был уверен, что в современном мире это будет идеальное место для данной истории.
  • Аарон Тейлор-Джонсон рассказал, что когда он готовился к своей роли, он пересмотрел множество документальных фильмов и прочитал все, что смог найти, о серийных убийцах в американской истории. Также актер учился говорить с техасским акцентом, и в этом ему помог логопед Майкл Бастер.
  • Техасские сцены снимались в пустыне Мохаве, в Калифорнии. В Лос-Анджелесе съемки проходили в районах Бел Эйр, Холмби Хиллз, Малибу, Пасадена и Беверли Хиллз.
  • Сцену, которая разворачивается на улице Нью-Йорка, когда Сюзан решает покончить с отношениями с Эдвардом, на самом деле снималис на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе.

Немолодые, обрюзгшие женщины танцуют обнаженными. Это часть арт-шоу на открытии выставки в модной галерее Лос-Анджелеса. Куратор мероприятия – Сьюзен Морроу. Вечером она возвращается домой в свой роскошный особняк. По почте приходит пакет, ее бывший муж, Эдвард Шеффилд, прислал рукопись своей новой книги, она посвящена Сьюзен. В сопроводительной записке сообщается, что Эдвард пробудет в Лос-Анджелесе неделю и хотел бы с ней встретиться. Ночью женщина не может заснуть и принимает таблетки. Субботним утром муж Сьюзен, Хаттон Морроу, оправдывается, что не появился на выставке, поскольку у него было много работы. Он утверждает, что вернулся домой поздно и не пришел в кровать к супруге, чтобы ее не будить. Сьюзен не спала до 4 утра, она знает, что Хаттон лжет, он не ночевал дома. Сьюзен говорит о рукописи, Хаттон замечает, что она не общалась с Эдвардом почти 20 лет. Муж напоминает, что они начали встречаться со Сьюзен до того, как она развелась. Хаттон сообщает: он снова должен уехать по делам в Нью-Йорк. Супруги только создают видимость финансового благополучия, они фактически разорены, поэтому сделка, которую должен заключить Хаттон, так важна для них.

В доме Морроу проходит вечеринка. Сьюзен признается своей приятельнице Алессии, что чувствует себя несчастной. Та говорит, что Сьюзен следовало выходить замуж за гея, как это сделала она. Муж Алессии, Карлос, развлекает гостей непринужденными беседами. Алессия для Карлоса всегда была единственной женщиной в его жизни, с обычными мужчинами такое трудно представить.

Выходные Сьюзен проводит в одиночестве за чтением рукописи. История в ней начинается с того, что Тони Хастингс отправляется в дальнюю поездку вместе со своей женой Лорой и дочерью-подростком Инди. Они едут 14 часов без ночевки через Техас по пустынным дорогам, где нет сигнала мобильной связи. Ночью машина с бандитского вида компанией провоцирует ДТП. Возникает конфликт, Тони не может защитить своих женщин, уговоры на отморозков не действуют. Бандиты избивают Тони, двое увозят в неизвестном направлении его жену и дочь, третий бросает избитого мужчину на пустыре возле свалки. Тони ищет в темноте дорогу, чтобы выйти к ближайшему населенному пункту. На шоссе ни одна машина не останавливается. Тони пешком идет до отдаленной фермы, где просит разрешения воспользоваться телефоном.

Сьюзен в шоке. Она откладывает страшную историю в сторону, звонит мужу в Нью-Йорк. Тот только что приехал в отель, он разговаривает с женой, пока его спутница молчит. Когда лифт приезжает на нужный этаж, портье обращается к женщине, Сьюзен убеждается, что Хаттон в поездке не один, а с любовницей.

Сьюзен снова предстоит бессонная ночь за чтением рукописи Эдварда. По сюжету книги полицейский по имени Бобби Андес расспрашивает Тони о случившемся. Тот описывает ситуацию. У копа возникает вопрос: если бандиты были без оружия, почему Тони позволил им увезти жену и дочь? Тони сбивчиво оправдывается. Он понимает, что ссылаться на то, что парни из маленького Техасского городка были склонны к насилию, а он не хотел конфликта, будет нелепо. Бобби просит показать ему место, где отморозок его оставил. Неподалеку они находят и брошенную машину Тони. Бобби говорит, что рядом есть небольшая хибара, где давно никто не живет. Полицейский отправляет Тони в мотель, чтобы он там ждал результатов поисков его семьи. Тони подавлен, он винит себя в том, что не смог быть достаточно агрессивным, когда жена и дочь оказались в опасности. Звонит Бобби и сообщает: в лачуге обнаружены отпечатки пальцев Рея Мартина, несколько лет назад он обвинялся в изнасиловании, но был оправдан. Нашли также жену и дочь Тони, обе они мертвы.

Читайте так же:  Отворот, чтобы разлюбить парня

Под впечатлением от прочитанного Сьюзен звонит своей дочери, которая учится в колледже. Девушка похожа на Инди из романа Эдварда. Воскресным утром она еще спит (рядом с ней ее парень). Сьюзен извиняется за свою бессонницу и столь ранний звонок, она кладет трубку. Потом отправляет по электронной почте письмо Эдварду. Она пишет, что книга произвела на нее неизгладимое впечатление, предлагает встретиться. После этого Сьюзен предается воспоминаниям юности: она случайно встречает Эдварда в Нью-Йорке, хотя оба они были из Техаса. Узнав, что кроме нее у Эдварда нет в городе знакомых, Сьюзен приглашает его поужинать.

Рукопись. Бобби говорит Тони, что причина смерти его жены – травма черепа. Два удара молотком или бейсбольной битой, она умерла без страданий. Дочери повезло меньше: ее душили. Обе были изнасилованы. Позже Тони получает фото одного из подозреваемых. Убитый горем мужчина, похоже, не в состоянии его идентифицировать.

[3]

Флэшбэк. Во время ужина в Нью-Йорке Эдвард признается Сьюзен, что дружил с ее братом Купером только потому, что был в нее влюблен. В ответ Сьюзен открывает тайну: Купер был влюблен в Эдварда. Это не вызывает у Эдварда отвращения, он лишь сожалеет, что давно не поддерживал с ним связь. От Купера отреклись родители, когда узнали о его нетрадиционной ориентации. Сьюзен считает своих родных самовлюбленными, расистами, консерваторами. Она не желает быть похожей на свою мать. Эдвард замечает, что у них одинаковые грустные глаза. Он спрашивает, почему Сьюзен бросила художественный колледж. Та отвечает, что она реалист и ничего как художник добиться не сумеет. Эдвард считает, что девушка себя недооценивает. Сьюзен неожиданно тоже признается парню в любви, она приглашает его к себе домой.

Рукопись. Тони после гибели жены и дочери около года пребывает в депрессии. Потом он берет себя в руки, сбривает бороду. Бобби вызывает Тони в Техас. Поймали двух грабителей, отпечатки пальцев которых совпадают с теми, что были найдены в машине Тони. Один был убит при задержании, второй, по имени Лу, находится в полицейском участке. Тони приезжает в городок, он опознает преступника. Теперь нужно найти третьего подельника – Рэя Маркуса. По дороге к его жилищу Тони узнает, что у Бобби рак легких. Полицейский не видит смысла в том, чтобы бросать курить, ему осталось жить не больше года. Они приезжают к убогому домишке, где обитает Рэй. Наглый парень хамит копу. Его усаживают в машину. Бобби отрицает, что ему знаком этот автомобиль, он утверждает, что видит Тони впервые. Тот ведет себя гораздо более уверено, чем в ночь убийства его семьи.

Флэшбэк. Сьюзен с матерью в Техасе. Мать запрещает дочери выходить замуж за Эдварда. Она считает его слабаком. Сьюзен возражает: Эдвард чуткий и романтичный, она его любит. Мать уверена, что потом Сьюзен об этом пожалеет, Эдварду не хватит амбиций, чтобы добиться в жизни чего-то значительного. Уже будучи женой Эдварда, Сьюзен знакомится с его первым литературным опытом. Она недовольна, говорит Эдварду, что он пишет только о себе. Тот отвечает: он вкладывает в творчество всю свою душу. Сьюзен считает, что работать в книжном магазине и строчить каждый год романы – не самая лучшая перспектива в жизни. Эдвард обвиняет жену в том, что она превращается в такую же мещанку, как ее мать. На следующий день в учебной аудитории Сьюзен обращает внимание на красавца-сокурсника, Хаттона Морроу.

Настоящее время. В понедельник Сьюзен на работе в художественной галерее. После бессонных ночей с рукописью в руках она пребывает в рассеянности, ее одолевают тяжелые раздумья. Коллеги ведут бессодержательные беседы. На совещании обсуждается увольнение одной из сотрудниц, на ее место претендует более перспективный кандидат. Сьюзен считает, что не стоит бросать того, кто еще не сумел полностью раскрыть свой потенциал. В воспоминаниях она возвращается к разрыву с Эдвардом. Она думает, не совершила ли ошибку, бросив его ради Хаттона.

Рукопись. Бобби сообщает Тони, что против Рэя есть только косвенные улики. Бобби уже нашли замену, поэтому прокурор из карьерных соображений боится браться за проигрышное дело. Рэя выпустили из тюрьмы, Бобби будет отстранен от занимаемой должности. Смертельно больной полицейский предлагает Тони самому покарать убийцу. Бобби терять уже нечего, он поможет Тони это сделать. Рэя и Лу полицейский привозит в наручниках к себе в дом. Бобби становится плохо, он отдает пистолет Тони, а сам идет в туалет проблеваться. Преступники пытаются сбежать, возвращается Бобби, стреляет в Лу и убивает его. Рэю удается скрыться. Бобби сообщает, что его наверняка можно найти в лачуге, где и было совершено год назад убийство его семьи. Тони отправляется туда и действительно обнаруживает там Рэя. Под прицелом пистолета, преступник глумится над Тони, говорит, что тот не сможет убить человека. Сам в этом время тихонько достает кочергу. Тони стреляет в насильника, тот бьет противника кочергой по голове.

Сьюзен вспоминает. Она выходит из клиники, где только что сделала аборт. Садится в машину и попадает в объятия Хаттона. Она рыдает и говорит, что сделала ужасную ошибку. Хаттон пытается ее утешить и говорит, что не стоит ставить в известность о происшедшем Эдварда. И тут Сьюзен с ужасом видит скорбную фигуру неподвижного Эдварда, который смотрит на нее сквозь лобовое стекло автомобиля. Спустя двадцать лет, Сьюзен осознает, какую боль она причинила Эдварду. А он нашел в себе силы использовать личный жизненный опыт в своем творчестве, в романе потеря главным героем жены и ребенка – это метафора. Вопреки убеждению Сьюзен Эдвард все-таки стал великим писателем.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Рукопись. Неподвижные тела Рэя и Тони лежат на полу. Тони приходит в себя, но от удара Рэя он ослеп, глаза его залиты кровью. Двигаясь ощупью с оружием в руках, Тони обнаруживает, что отморозок мертв. Тони пытается выйти на улицу, спотыкается на крыльце, падает со ступенек на свой пистолет, звучит выстрел. Пуля попадает прямо в сердце.

Сьюзен получает от Эдварда ответ на свое сообщение. Он готов с ней встретиться, ей нужно только назвать время и место. Сьюзен тщательно прихорашивается перед зеркалом, приходит в шикарный ресторан, где должна произойти встреча. Она заказывает коктейль, потом другой, третий. Эдвард так и не появляется.

Источники


  1. Кичаев, Александр Как сохранить семью. Источник любви (комплект из 2 книг) / Александр Кичаев , Свагито Р. Либермайстер. — Москва: РГГУ, 2012. — 688 c.

  2. Арутюнов, С.С. Зачем идти в ЗАГС, если браки заключаются на небесах, или Гражданский брак: «за» и «против» / С.С. Арутюнов. — М.: Проспект, 2015. — 436 c.

  3. Харриет Лернер Всё сложно / Харриет Лернер. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 288 c.
  4. Чуковский, Корней От двух до пяти / Корней Чуковский. — М.: Детская литература. Москва, 2008. — 981 c.
  5. Харриет Лернер Всё сложно / Харриет Лернер. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 288 c.
    Обзор под покровом ночи (2016) — отношения в фильме №1
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here