Предназначение у ребёнка, как найти

Сегодня предлагаем обсудить тему: "Предназначение у ребёнка, как найти" и понять ее актуальность. Предлагаем всестороннее обсуждение тематики и методологии.

Предназначение у ребёнка, как найти?

Главная / Статьи / Помочь ребенку найти предназначение

Помочь ребенку найти предназначение

Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных работ – удручающие.

Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям.

Джиллиан все это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям.

Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на психотропные препараты. Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.

Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.

Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.

Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.

«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване.

Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.

– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.

Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.

Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:

[1]

– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.

В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.

Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев».

Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.

– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я. Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того, чтобы мыслить, необходимо было двигаться.

Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов, она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир.

Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.

Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей и заработавшая миллионы долларов. Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась.

Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу.

Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле.

Предназначение моего ребенка

Возьму в работу 2х человек бесплатно

В этом курсе я предлагаю родителям узнать получше своего ребенка и научиться как правильно с ним находить общий язык. Скорее всего попутно вы узнаете так же много нового и о себе и о том, кем вы являетесь.

Я расскажу Вам о том, что нужно делать с ребенком, а что вызовет его непонимание или агрессию.

Этот курс берет сое начало из статьи Зигмунда Фрейда. До сих пор, какую не возьми теорию, книгу или статью этого гения — из него можно создавать целое учение.

Когда-то давно все были неандертальцами. Для выживания стаи необходимо было определенное количество совершенно разно мыслящих людей, с разными подходами, разным мышлением, разной внутривидовой ролью. И до сих пор дети рождаются неся в себе зерно этой роли.

Рождаясь мы не учимся сосать, хватать или дышать, есть и еще один безусловный рефлекс и этот рефлекс «предназначение». Найтя его правильно — человек не болеет, он развивается счастливым и не мучается сам, не мучает никого вокруг.

Наша задача, задача родителей — максимально помочь своим детям найти себя и найти к ним подход.

Система работы по курсу следующая. Мы работаем через почту либо же через whatsapp, работаем именно с вашей ситуацией. Вместе мы определяем тип вашего ребенка и в течение недели отрабатываем правильное поведение. Работаем по вашей ситуации.

Первоначально я высылаю Вам тесты и мы выявляем тип ребенка, далее я высылаю Вам всю подробную информацию о том, как работать, через что развивать. Раз в день вы описываете ваши достижения, мы разбираем их и далее выбираем работу на следующий этап.

Я сама являюсь не только психологом, но и родителем очень интересного парня)

Все знания отработаны не только на других но и на себе самой)

Как найти своё предназначение в жизни и помочь своему ребёнку сделать это.

В нашей жизни возникает много вопросов и некоторые из них являются экзистенциальными, например: «Как найти своё предназначение в жизни и помочь своему ребёнку сделать это».

К середине жизни человек останавливается и начинает задумываться о смысле жизни. А особенно над тем, что ему приносит настоящее удовольствие, для чего он живёт.
Многие с удивлением и горечью понимают, что не любят свою работу, семья и отношения не приносят радости и удовлетворения. Нет понимания того, чем бы хотелось заниматься, а самое главное – что может приносить удовольствие.

Много сейчас говорят о предназначении в жизни, как важно реализовать свои способности и таланты, найти себя и заниматься тем, что было предначертано самой природой.
Каждого человека при рождении природа щедро наделяет какими-нибудь способностями, к этим способностям даёт в придачу мечту и, конечно же, силы для её осуществления.
Это и есть предназначение. Это то, что пространство назначило вам выполнить в течение вашей жизни, найти применение себе, приносить пользу людям, при этом самому получать удовольствие.
Когда вы занимаетесь тем, что вам нравится и у вас это получается хорошо, вы будете чувствовать себя реализованным в жизни.
Вы будете получать удовольствие от своего дела, будете наполняться энергией и с щедростью делиться ею с другими людьми.

Вы должны знать, что каждый человек рождается на Земле для чего-то. Мы приходим сюда, чтобы научиться любить, реализовать свои способности и потенциал.
Две задачи у человека – реализовать себя и научиться любить. Если человек не выполняет эти задачи, он чувствует себя несчастливым.
Поэтому очень важно реализовать себя в профессиональном плане и открыть в себе способность любить людей, мужчину, по-настоящему получая глубокое удовлетворение в отношениях.
Если вы пока не справились с первой задачей, потерпели разочарование в любви, не отчаивайтесь. Вселенная посылает вам испытания и уроки для того, чтобы вы обрели способность любить. Вы же понимаете, что отсутствие этой способности привело к тем отношениям, которые есть сейчас или которых нет сейчас.
Если бы вы могли любить, то …

Вы начнёте исцеляться и будете проходить свои уроки через боль, которую приносят вам отношения.
Но вы также не должны забывать, что вы еще должны реализовать потенциал, данный вам от природы.
Думаю, есть смысл параллельно исцелять душу и искать своё предназначение.

Как-то меня спросили, что такое предназначение.

Думаю, предназначение – это дело, которое вы можете делать долго, без денег, без благодарностей.
Если вы находите применение своим способностям, раскрываете и реализуете свой потенциал, то вы обретаете смысл жизни. Вы понимаете свои цели и видите, куда нужно двигаться. Каждый ваш день в этом случае будет наполнен смыслом, вы будете чувствовать радость после вашего пробуждения и удовлетворение прежде, чем заснуть.

Многие люди, подойдя к определённому возрасту, не понимают и не видят радости в своей жизни, не понимают, для чего они живут. Нет радости от наступающего дня.
Знаете почему?
Потому что в их жизни нет любви. Не той любви, которая приходит с появлением мужчины в жизни, а любви, живущей в глубине сердца.

Они не чувствуют радости ещё и потому, что у них нет дела, которое бы наполняло их жизнь смыслом и приносило радость.
Почему так получилось?
Они не знают о своих способностях, которыми их щедро наделила природа, потому что забыли то, о чём мечтали в детстве, не помнят своих любимых занятий и игр. Они не знают себя, а если знают, то не умеют применить способности в реальной жизни, реализовать их.

Чтобы понять своё предназначение, надо вспомнить свои детские мечты, любимые игры.
От чего в детстве получали удовольствие? Чем нравилось занимать себя, когда были одни?

Мечту не выбирают, она дается всем при рождении. Мало того, что мы все рождаемся с мечтой, нам еще и даются силы для осуществления этой мечты.

Но родители редко поддерживают детские мечты, скорее всего, им просто некогда обращать внимание на детские фантазии. Они просто не предают значения тому, что нравится ребёнку. В их голове уже есть представление о своём малыше, чем он будет заниматься, каким он будет.
Всё что они делают, делают исключительно из любви и желания самого лучшего для ребёнка.
Они просто забывают о том, что каждый приходит на Землю, чтобы реализовать то, что дала природа.

Ребенок в силу своего возраста, зависимого положения и желания получить любовь и одобрение родителей, отказывается или забывает о своей мечте, потому что не видит путей для ее осуществления.
Вы забываете про мечту, которую дала вам Вселенная для воплощения её в жизнь. Из желания угодить родителям вы подменяете свои мечты на совершенно другие, не ваши.
У ребёнка нет выбора. Ему необходимо быть любимым, оправдывать ожидания родителей, радовать их и соответствовать их ожиданиям.
Вы отказываетесь от своих мечтаний, а ожидания родителей делаете своими мечтами.

Вы начинаете мечтать вовсе не о том, о чем по-настоящему мечтали в детстве, вы добиваетесь целей в полной уверенности, что это ваше желание. Только достигнув цели, вы не чувствуете прилив сил и энергии. Это говорит о том, что вы достигали не свои цели, вашей душе не нужно было то, к чему вы стремились. Вы тратили своё время, силы и энергию, которые вам были даны изначально для вашей мечты на чужие цели. Желания ваших родителей стали вашими желаниями, а вы этого не заметили.
Достигнув середины жизни, вы не понимаете, что надо делать, чтобы получать удовольствие.

Начните думать о том, зачем вы пришли на эту Землю. Каждый рождается со своим предназначением.
КАЖДЫЙ!
Просто не каждый знает и помнит об этом.
Вам нужно найти свою цель, свое предназначение, найти то, что будет приносить вам радость.

Вы никогда не замечали, что на вашем пути к вам приходят знаки? Научитесь видеть их и доверьтесь пространству.
Надо расслабиться и довериться, чтобы получать знаки. Задайте вопрос, ответ обязательно придёт. Все ответы внутри вас, нужно только расслабиться и позволить информации из ваших глубин приходить к вам.

Все начинается с МЕЧТЫ. Вспомните её.

Спросите себя, какая у вас настоящая мечта и какое ваше предназначение.

Проблема большинства людей в том, что они не помнят своей мечты. Они совершенно не знают, чем бы им хотелось заняться так, чтобы душа пела. Они перебирают тысячу занятий, хобби, но не чувствуют, что может принести им радость и наполнить их жизнь смыслом.
Найти свою дорогу, найти свое предназначение, найти себя – вот главная задача, которую вы можете решить, оставшись в одиночестве.

Без остановки невозможно менять направление и двигаться вперед. Иногда нужно отдыхать и набираться сил.

Ищите свою потерянную мечту, вспоминайте, о чем мечтали в детстве. Когда найдете, это будет очень важный шаг в вашей жизни.

Как родители могут помочь своим детям не потерять мечту и реализовать предназначение?
Прежде всего, нужно избавиться от ожиданий относительно детей. У каждого родителя в голове существует образ своего ребёнка. Каким они хотели бы его видеть, кем ему нужно быть, где работать, с кем жить. Как только вы формируете такой образ, вы обрекаете ребёнка на несчастливую жизнь.
Перестаньте создавать образ своего чада. Не думайте об этом. Вам нужно всего лишь научиться любить ребёнка таким, какой он есть, а так же принимать его таким, какой он есть.

Любить ребёнка – это позволить ему быть таким, каким он хочет быть, уважать и учитывать его желания, давать ему право быть самим собой.
Если вы хотите помочь ребёнку стать счастливым, то вы должны просто наблюдать за ним и помочь развить ему то, что дала природа.

Наблюдайте внимательно за ребёнком. Во что он любит играть, оставшись один. Просто наблюдайте, и вы увидите его способности и наклонности.
Может быть, он любит играть в игры, где он перевоплощается в человека-паука и спасает людей. Подумайте, где в реальной жизни можно применить эти качества, в каких профессиях могут реализоваться способности спасать людей.

Если ваш ребёнок любит рассказывать интересные истории и занимать всех шутками и разговорами, возможно, есть смысл отдать его в театральный кружок.
А если он любит сидеть часами на природе и просто смотреть на звёзды и луну, вероятно, он станет философом.
Вашему ребёнку нравится писать рассказы и стихи? Тогда он реализует свои способности, став журналистом или писателем.
Вам ничего не надо делать вначале, просто наблюдайте, и тогда вы увидите к чему расположен ваш ребёнок, что ему нравится делать. Подумайте, почитайте в интернете о профессиях, в которых требуются способности вашего ребёнка.

Ваша задача будет состоять лишь в том, чтобы помочь ребёнку развить то, чем наделила его природа.
А теперь пора проявить инициативу. Вы сможете найти секцию и кружок, частного учителя, которые помогут развить природные задатки.
Вот и вся ваша роль.
Видите, как просто! Не нужно воспитывать, не нужно тратить силы и энергию, чтобы заставлять что-то делать. Надо просто идти за ребёнком и его способностями. Тогда вам не придется принуждать ребёнка к чему-то.

Любое принуждение – это насилие. Если ребёнку будет нравиться то, что он делает, его не надо будет заставлять.
Конечно же, не стоит всё принимать буквально. Вы знаете, что все люди предпочитают состояние комфорта. Никто не хочет много трудиться и прилагать усилия.
Если даже ребёнок попал в нужную ему секцию, то важно объяснить ребёнку, что процесс обучения не бывает простым и радостным.

На любом пути встречаются препятствия и трудности, случаются неудачи. Не ругайте за них ребёнка. Наоборот, объясните, что неудачи – это неизбежный процесс. Из неудач надо извлекать уроки и опыт, и уже в следующий раз поступать по-другому.
Через неудачи человек обретает опыт и идёт к цели. Вы также должны объяснять ребёнку, что очень важно каждый день что-то делать для её достижения.
Но не забывайте, цель должна быть его, а не ваша.
Учите ребёнка спокойно переживать неудачи, говорите ему, что это часть жизни и без неудач не бывает удач.
Учите его терпению и постоянству. Но этими качествами вы должны обладать сами.
Если стиль вашего воспитания зависит от вашего настроения, то, вряд ли, вы привьёте своему ребёнку дисциплину и послужите ему примером постоянства.
Будьте последовательны в своих требованиях. У многих процесс воспитания начинается тогда, когда плохое настроение или что-то не ладится в личной жизни.

Задача хорошего родителя заключается в том, чтобы заметить способности ребёнка. Подумать, где в жизни эти способности можно применить и помочь развить то, что дала природа, отдав ребёнка в соответствующую секцию или кружок.
А потом помочь ребёнку проходить через закономерные процессы на пути достижения цели.

Надеюсь, вы понимаете, что стать хорошим родителем для своего ребёнка – это дать ему возможность быть таким, каким он должен быть от природы.
Для этого, конечно же, надо самому найти себя, пройти свой путь. И тогда вы будете ясно понимать и чувствовать, что нужно вашему ребёнку.

Найдите себя сами и тогда вопрос: «Как помочь ребёнку найти своё предназначение не возникнет в вашей жизни.»

Только реализованные родители смогут помочь реализоваться своему ребёнку.

Как найти предназначение ребенка

Не бывает таких семей и отношений, чтобы партнерам ни разу не пришлось оказаться в ситуации сложного выбора, когда «на карту поставлено много (если не все!). Не бывает таких родителей, которые ни разу не задумывались бы о предназначении своих детей, как найти, как не навредить, не навязать свое…

Вы умеете организовывать людей, пространство и события?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

У вас есть желание организовать тренинг, мастер-класс, встречу с авторами в своем городе? В своей стране?

Раз вы такой молодец — давайте дружить! Есть предложение…

Да, это ситуации из разных областей нашей жизни. Что их объединяет? Форум «Happy Family», который прошел 8 октября в г. Харьков.

Два наших мастер-класса: «Семья или одиночество. Выбор или приговор» и «Родитель ты или Вредитель? Как не помешать ребенку выполнить свое Предназначение в Жизни», вызвали живейший интерес и отклик участников форума.

Для тех, кто не смог лично принять участие в этом мероприятии, рады сообщить, что вы можете посмотреть его на нашем канале ютуб.

Следите за новинками!

  • РОДИТЕЛЬ
  • ТЫ
  • ИЛИ
  • ВРЕДИТЕЛЬ?

Прочитать фрагмент

Другие статьи

Родители и дети. Куда ведёт эта дорога, если она не ведёт к Храму?

Отправляясь в путь, один Путник не знал, куда ему идти. Куда глаза смотрят, решил он. Сколько лет прошло, сколько пар обуви было сношено, сколько верст было пройдено, никто не знает. Куда пришёл этот Путник или в пути до сих пор? Путь ли это? Или это скитания?

«Любить» отвечает на вопрос «Что делать?»

Мама в возмущении: почему не убрал хотя бы за собой?! «Я же поел, а убрать не успел – времени не было. Ну не ругайся, я же тебя люблю», — говорит сын, на минуту отвлекается от компьютера, быстро обнимает и целует в щеку и снова возвращается к своим делам.

Матрица «Беспомощность»

Помыть руки перед едой, приготовить омлет, купить зубную пасту, написать письмо другу, погладить рубашку… этот список можно продолжать до бесконечности. Что общего у всех этих дел? Простота и подконтрольность! И процесс выполнения, и его результат каждый в состоянии контролировать.

Он, она и…сундук

Однажды встретились двое. Он и она. Светлое, окрыляющее чувство любви соединило их. И появился общий… сундук. Да, сундук. А чем он хуже других образов?

Родительский долг: кто, кому и сколько должен?

Обычный городской автобус, обычный маршрут, обычные люди вокруг – пассажиры. Как обычно, сидячих мест в два-три раза меньше, чем оплативших проезд. А значит, за каждое место – борьба. На очередной остановке заходит женщина лет тридцати с дочкой, лет пяти.

Сдвиг по фазе

Сколько пищи к размышлениям дает нам привычка наблюдать за людьми! Разговоры по телефону в общественном транспорте, например. Когда ты невольно становишься свидетелем не просто эпизода чьей-то жизни, а целых её пластов.

Предназначение у ребёнка, как найти?

Я поняла, что стою больше, чем мне может предложить даже самый щедрый работодатель. Захотелось полной свободы, творчества и максимального самовыражения. Но главное – еще больше Смысла. Чего-то такого, куда я наконец смогу выплеснуть всё то, что умею, люблю и хочу отдать людям.

Какое-то время у меня даже было свое копирайтинговое агентство. Очень успешное. Мои сотрудники создавали тексты на заказ в промышленных масштабах (40-100 рекламных статей в день), я выполняла самые сложные и дорогие заказы, редактировала и искала клиентов. Но очень скоро мне наскучило писать про водопроводные трубы, банки, гостиницы и страховые агентства.

Я хотела писать своё. Про то, что безумно важно для меня. Про то, что дарило мне крылья, заставляло искать и двигаться вперед со скоростью выпущенной стрелы.

Все те годы, что я провела вдали от школы, я безумно скучала по преподаванию и детям. Не зря на каждой своей работе я волей-неволей понемногу учительствовала, будь то обучение сотрудников выступлению на камеру, холодным звонкам, обработке заказов, работе с клиентами или что-то еще.

И когда в 2013 году после курса по детско-родительским отношениям мой наставник пригласил меня пройти его тренерский курс и затем разработать свой тренинг, я поняла: этой мой шанс!

Я создала свой первый (и до сих пор мой самый главный) курс для родителей, затем рассылку, сайт ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ, онлайн-конференцию ДЕТИ – НАШЕ ВСЁ! И пошло-поехало. 5+ лет мой проект неизменно удерживает первые строчки в Google и Yandex по запросу «отношения с ребенком» без всякой SEO-оптимизации.

За плечами 20 авторских обучающих программ для родителей и педагогов, 350+ вебинаров, 200+ статей, 12 выпусков конференции, сотрудничество со 100+ лучшими экспертами Рунета в теме детско-родительских отношений, десятки тысяч лояльных подписчиков, 4500+ клиентов и миллионы ежегодной прибыли при 20-часовой рабочей неделе.

Только реализуя свою настоящую страсть, ты сможешь достичь многого. Это то, что я давно доношу до моей дочери Сони: ты должна найти своё. То, чем сможешь заниматься годами, не теряя интереса к теме. Что будет зажигать тебя, вести за собой, занимать весь твой ум во время работы.

Здесь не может быть никаких компромиссов! Потому что жизнь – одна. И каждый день мы – трудимся. Иногда помногу часов. Поэтому дело должно быть одновременно твоим Смыслом, ростом и наслаждением.

А еще – источником высокого стабильного дохода. Потому что мы живем в самое капиталистическое время в истории человечества. Эпоха хорошей бесплатной медицины, качественного образования за счет государства, профсоюзных отпусков, дармовых квартир и защищенной старости уже в прошлом.

Я оттачиваю этот навык каждый день и уже несколько лет постепенно передаю его ребенку. А где она применит этот навык – в найме, самозанятости, предпринимательстве или где-то еще – это уже второй вопрос. И даже если ей вообще никогда не придется содержать себя и своих детей, если ее муж полностью возьмет финансовое обеспечение семьи на себя, я должна знать, что научила свою девочку и этому.

Я не просто верю – я знаю, что мама может совмещать семью, любимое дело и хороший доход и этому же научить своих детей. Тем труднее мне смотреть, как мамы живут в хронической нехватке средств и тоскуют по вдохновляющей и полезной деятельности. И еще больнее видеть в их глазах страх и растерянность при мысли о том, что после школы/института их детям нужно начинать карьеру, а ни они сами, ни тем более ребенок понятия не имеют, что бы это могло быть. Чтобы интересно, полезно и прибыльно.

Поэтому я собрала все свои наработки в теме предназначения
и зарабатывания денег и упаковала их в мощную программу.

«Как найти Предназначение?» Идем в детство!

Вы ничего не должны этому Миру!

Это крайне изматывающе — гоняться за призрачными и навязанными формами того, как «помочь, спасти этот мир». Ваша Душа отлично знает, что она умеет лучше всего и как она может это здесь реализовать. Свое мастерство она нарабатывала, занимаясь тем, что ей действительно интересно и важно.

Возможно, уже пришла пора расслабиться и дать возможность проявиться желаниям и умениям вашей Души в том, что ее саму вдохновляет делать для Мира — радостно, из понимания дела, от избытка Любви. И тогда отпадут слова «должен», «я не могу реализоваться, как остальные», «не знаю, чем заниматься в жизни».

То, чем вы будете вдохновлять и наполнять этот мир, будет характеризоваться вашим уникальным почерком: чья-то улыбка умеет поднять настроение и придать сил, кто-то в совершенстве ухаживает за растениями, чьи-то фенечки носят годами, не снимая, у кого-то талант растить свободных и добрых детей, чей-то блог вдохновляет тысячи людей, кто-то волшебно чинит обувь, а на уличное граффити «Свет в тебе» натыкаются люди в самом разном расположении духа, кто-то умеет выслушать так, что человек заново рождается, кто-то обнимает своим Сердцем весь Мир.

За подсказками идем в детство.

Каждый из вас уникален! И все ваши истинные желания, мастерство и сферы настоящего удовольствия всегда отражались в вашем детстве — это ключ! Возможно, вы коллекционировали камушки, или пели с утра до ночи, может вы не проходили мимо каждой бездомной кошки, или бесконечно рисовали узоры или лабиринты, удивляли остальных, с каким удовольствием пропалываете грядки, строили города из всего подручного, в лагере к вам выстраивались в очередь за советом и утешением, шутя, что пора открывать кабинет психолога (это и моя история), возможно настоящим наслаждением для вас было готовить (сначала из травы и песка, а потом, смешивая муку, конфеты и перец) или вы с упоением читали книги (и какие), всем делали прически, брались ломать и чинить все подряд.

В этом всем вы обнаружите подсказки, ответы: в чем вам интересно, хорошо и классно, что приносит удовольствие, утешение, радость. Раскрывая эти подсказки, вы обнаруживаете свою суть, а поиск формы того, как это практиковать и реализовывать во взрослой жизни — очень творческий момент, который в итоге может принести настоящее чувство реализации. И формы могут меняться, а суть через них проявляться будет всегда одна – это будете вы! Самый настоящий!

Какие игры вы выбирали? Вы всегда были в центре событий и руководили процессом, а может, изобретали лучшие варианты воплощения общей идеи или были незаменимым исполнителем; всегда выбирали роли защитника справедливости или нарушителя всех правил и стереотипов, или вы не включались в игры, а увлекались наблюдением. Это соревнования, «Дочки-матери», конструктор, викторины и т.д.? Что вас увлекало больше всего? А в какие компьютерные игры вас захватывали дольше всего, и какие ваши личные стратегии, интересы и уникальные черты уже проявлялись в них? Это все раскрывает вас!

За всеми ответами идите в детство! Что бы лучше понять себя!

Я стала записывать из детства всё, что вспоминаю, все, что могло быть подсказкой мне сейчас. Радостно обнаруживаю, что многое из детства я смогла перенести и раскрыть в свою жизнь. И я реально получаю настоящую радость, реализуя себя психологом, и свой кабинет я тоже открыла. Не очень давно я осознала, что и пение — это моя страсть! Просто были моменты, которые раньше мне давали понять, что лучше молчать. Теперь стала больше петь и раскрывать себя в этом, сейчас я решаю записывать песни. А есть воспоминания из детства, которым я еще не нашла расшифровку и полное понимание. Я наблюдаю. Я пишу все больше и перечитываю, прислушиваюсь к себе. Я в предвкушении!

Это по-настоящему увлекательно! И дает ответы на многие вопросы!

И если вас вдохновил такой вариант осознавания своего Предназначения, то желаю вам приятного путешествия в детство!

P.S. Понаблюдайте за вашими детьми. Только не кидайтесь записывать ребенка в кружок космонавтики только от того, что он нарисовал ракету. Просто наблюдайте, смотрите широко и непредвзято – от чего горят глаза, чем они могут заниматься бесконечно, что они выбирают, когда им грустно, о чем они мечтают! Позвольте им подсказать, чем вы по-настоящему можете помочь им, их знаниям, их талантам найти настоящее воплощение, проявить себя Миру настоящим и идти по жизни Счастливым!

Психолог, гештальт-терапевт, арт-терапевт,
практик и инструктор духовной технологии Тета-хилинг,
ведущая танцевальной терапии «Ритмы жизни»,
автор практики-массажа «СОприкосновение»

Как помочь ребенку найти свое предназначение

Если ребенок увлечен новым делом, стоит присмотреться к тому, чем он занят. Родители могут понять, что именно притягивает детское внимание, и постепенно сформировать круг его интересов. Со временем вы создадите базис для получения профессии, которая будет нравиться. А значит, первый шаг к успеху будет сделан.

Наблюдайте за ребенком

На что ваши дети с удовольствием тратят свое время и свои деньги? Если вы видите, что ребенок увлечен новым делом, узнайте больше о его интересах. Спросите: «Я заметил, что ты проводишь больше времени за чтением книг по истории. Вы сейчас проходите это в школе?», «Ты бы хотел узнать об этом больше?», «Что скажешь, если на каникулах мы посмотрим вместе пару фильмов по этой теме?»

Находите время на то, чтобы поддерживать увлеченность, с которой ребенок берется за новую для него область знаний. Даже если вам кажется, что эта страсть будет недолгой, постарайтесь не выказывать своего скептицизма. Ребенку важно видеть вашу поддержку. Ваши отношения еще больше укрепятся, если вы сможете показать, что тоже разбираетесь в предмете.

Порой родителям сложно найти время на то, чтобы узнать больше о черных дырах, разобраться с классификацией динозавров и понять кто есть кто в клубе Винкс. В таком случае лучше всего на время поменять в своей жизни приоритеты. Что было бы, если ваш директор на работе стал поклонником лего? Скорее всего, вы смогли бы найти полчаса на то, чтобы разобраться с популярными конструкторами. Полчаса, которых всегда не хватает, могут вернуть вам внимание ребенка. Подумайте о том, что дорого для ваших детей и внесите этот пункт в ваш список ежедневных дел. К слову, искать информацию в интернете не придется. Ребенок и так все расскажет сам о своих увлечениях, если вы проявите достаточно терпения и не будете отвлекаться во время детского расcказа каждые пять минут на «куда более важные дела».

попробовать посадить цветы.jpg

Удобнее сказать «нам нужно идти», чем остановиться и посмотреть с ребенком, как цветет дерево. Намного быстрее будет сказать «я не знаю», чем начать искать ответ в интернете. Проще бросить «я не умею печь», чем попробовать справиться с рецептом и сделать наконец домашний бисквит.

Со временем у родителей накапливается усталость, и они стараются искать самые простые и удобные решения. Дети же пока могут позволить себе роскошь пробовать и ошибаться, а главное продолжать попытки узнать что-то новое. Пока вы видите запал и интерес в глазах у своего ребенка, сделайте все, чтобы он продолжал с любопытством относиться к этому миру.

игра на музыкальном инструменте.jpg

Откройте свою частную школу. Каждый понедельник по вечерам можно узнавать об истории (Как жили люди во времена Древней Греции? Что происходило в Средневековье?), каждый вторник отдать на решение головоломок, по средам строить геометрические фигуры. Придумывайте, чем заняться всей семьей, даже когда вам кажется, что лучше сериала или вечернего фильма ничего нет. Создайте привычку у себя и своих детей каждый день узнавать что-то новое и вы удивитесь, как быстро такая тактика даст свои плоды.

Всего пару вечеров потребуется для того, чтобы собрать первые 10-20 образовательных фильмов и роликов. Какие темы выбрать? Для начала это может быть архитектура, история древних городов, география, биология. Все то, что легко и просто показать наглядно. Такие фильмы станут отличной альтернативой мультикам и сериалам. Такой видеоуниверситет позволит узнать что-то новое всем членам семьи. Помимо этого, теперь всегда будет о чем поговорить. А планируя новое путешествие, захочется узнать больше.

Дети с небес

Серия статей о воспитании детей.
Это статья №1.

Все дети рождаются невинными и добрыми. В этом смысле все дети — с небес. Каждый ребенок особенный. Он приходит в этот мир с определенным предназначением. Яблочное семя естественным образом превращается в яблоню. Из него не вырастет груша или апельсин. Как родители, мы, прежде всего, должны признавать, уважать и поддерживать процесс естественного роста наших детей. От нас не требуется каким-то образом формировать из них таких людей, какими они по нашему мнению должны стать. Однако мы ответственны за то, чтобы оказать им мудрую поддержку, когда речь идет о развитии их врожденных талантов и сильных качеств.

Детям не нужно, чтобы мы их направляли или улучшали, но их рост зависит от нашей поддержки. Мы должны предоставить плодородную почву, на которой смогли бы вырасти плоды их величия. Все остальное они в силах сделать сами. В яблочном семени таится подробнейший план его будущего роста и развития. Подобным образом в растущем разуме, сердце и теле каждого ребенка есть подробный план его развития. Не думайте, будто вам необходимо сделать своих детей хорошими, — признайте, что они уже хороши.
В растущем разуме, сердце и теле каждого ребенка есть подробный план его развития.

Мы как родители должны помнить, что Мать Природа всегда следит за ростом и развитием своих детей. Вот что ответила моя мама, когда я спросил, как она воспитывала детей: «Растя шестерых сыновей и дочь, я, в конце концов, поняла: я мало, что могу сделать, чтобы изменить их. Я поняла, что все в руках Божьих. Я делала, что могла, а в остальном полагалась на Бога». Это осознание помогло ей поверить в процесс естественного роста. Поэтому она не просто спокойно относилась к этому процессу, но и научилась не мешать ему. Такое понимание очень важно для всех родителей. Если человек не верит в Бога, он может заменить это слово «генами» — все заложено в генах.

При помощи методов позитивного воспитания родители способствуют процессу естественного роста своих детей, не вмешиваясь в него. Без понимания естественных путей развития ребенка родители склонны испытывать ненужное разочарование, беспокойство и вину, и по недомыслию блокируют или подавляют развитие своих детей в некоторых направлениях. Например, если ребенок обладает особой чувствительностью, а родители не понимают этого, то, с одной стороны, они не могут наладить с ним полноценное общение, а с другой — у ребенка самого создается впечатление, будто с ним что-то не в порядке. Это ложное убеждение «со мной что-то не в порядке» четко отпечатывается в сознании ребенка, и он не может полноценно развивать свои таланты, связанные с повышенной чувствительностью.

У каждого ребенка особые проблемы

Кроме того, что все дети рождаются невинными и добрыми, все они приходят в мир с особыми проблемами. Мы как родители должны помочь детям справиться с их уникальными задачами.

Как родители, мы можем помочь своим детям, но не в силах избавить их от стоящих перед ними уникальных проблем и задач. Понимая данный факт, мы можем меньше беспокоиться по этому поводу и не пытаться изменить детей или решить их проблемы. Такое доверие облегчает жизнь, как родителям, так и детям. Мы можем позволить детям оставаться собой и сосредоточиться на том, чтобы просто помочь им решать необходимые для роста задачи, которые ставит перед ними жизнь. Когда отец с матерью проявляют в общении меньше напряжения и неуверенности, детям легче верить в себя, в родителей и в неведомое будущее.

  • У каждого ребенка свое неповторимое предназначение.

Приняв этот факт, родители могут успокоиться, расслабиться и не брать на себя ответственность за любую проблему, возникающую у ребенка. Мы тратим слишком много времени и энергии на попытки понять, что могли бы сделать мы или что должен был сделать ребенок в той или иной ситуации. Вместо этого нам следовало бы осознать, что перед всеми детьми периодически встают различные проблемы, вопросы и задачи. Наша задача как родителей — помочь детям повернуться к проблеме лицом и успешно с ней справиться.

  • У каждого ребенка уникальный набор задач и талантов и мы не можем изменить то, какими им быть.

Однако мы в силах позаботиться о том, чтобы у детей были все возможности добиться наилучших результатов, на какие они способны. В трудные времена, когда нам начинает казаться, будто с нашими детьми что-то не в порядке, нужно просто вспомнить, что они — с небес. Они изначально совершенны, и перед ними стоят неповторимые жизненные задачи. Особые препятствия, которые приходится преодолевать детям, помогают им обрести силы и развить свой особый характер.

  • Детям необходимо сочувствие и помощь, но не менее необходимы им для роста и их особые проблемы.

[3]

Для здорового роста каждому ребенку необходимо пройти через периоды испытаний. Научившись принимать и понимать ограничения, накладываемые на них родителями и миром, дети развивают такие жизненно важные качества, как умение прощать, умение дожидаться осуществления своих желаний, приятие, дух сотрудничества, творческий потенциал, отзывчивость, отвага, упорство, умение исправлять свои ошибки, чувство собственного достоинства, самодостаточность и целеустремленность. Например:

  • Ребенок не научится прощать, если ему прощать некого.
  • Ребенок не разовьет в себе терпение или умение дожидаться, осуществления своих желаний, если всегда сразу предоставлять, ему все, чего он хочет.
  • Ребенок не научится принимать собственные недостатки, если все вокруг него безупречны.
  • Ребенок не научится сотрудничать, если всё всегда происходит так, как хочется ему.
  • Ребенок не разовьет свой творческий потенциал, если за него всё будут делать другие.
  • Ребенок не научится сочувствию и уважению к окружающим: если он не видит, что другие люди тоже испытывают боль и переживают неудачи.
  • Ребенок не разовьет в себе отвагу и оптимизм, если ему не придется столкнуться лицом к лицу с неприятностями.
  • Ребенок не разовьет в себе упорство и силу, если все дается легко.
  • Ребенок не научится исправлять свои ошибки, если ему неведомы трудности, неудачи и промахи.
  • Ребенок не разовьет в себе чувство собственного достоинства и здоровую гордость, если не будет преодолевать препятствия и добиваться чего-либо.
  • Ребенок не разовьет в себе самодостаточность, если ему не знакомо чувство изоляции и неприятия.
  • Ребенок не разовьет в себе целеустремленность, если у него нет возможности противостоять авторитету и/или добиваться желаемого.

По многим причинам проблемы и испытания не только неизбежны, но и необходимы. Наша задача как родителей состоит не в том, чтобы оградить детей от жизненных испытаний, а в том, чтобы помочь им успешно преодолевать эти испытания и расти. Здесь вы узнаете новые методы позитивного воспитания, вооружившись которыми поможете своим детям справиться с жизненными проблемами и неудачами. Если вы решаете все проблемы за детей, то они не смогут отыскать внутри себя свои врожденные способности и умения.

  • Жизненные трудности помогают ребенку стать сильнее и пробуждают то лучшее, что в нем заложено.

Бабочке приходится приложить огромные усилия, чтобы выбраться из кокона. Если, стремясь облегчить ее участь, вы разрежете кокон, то бабочка вскоре умрет. Эти усилия необходимы ей для того, чтобы развить мышцы крыльев. Избавьте бабочку от этого трудного процесса, и она не сможет летать — она погибнет. Подобным образом, для того чтобы наши дети выросли сильными и могли свободно парить над этим миром, им необходимы определенные трудности и определенная поддержка.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы решать уникальные задачи, которые ставит жизнь, каждому ребенку необходима любовь и поддержка особого рода. Без должной поддержки эти проблемы представляются ему в преувеличенном и искаженном виде, что иногда может привести к душевным болезням и развитию преступных наклонностей. Задача родителей — правильно поддерживать своих детей, чтобы они становились сильнее и здоровее. Если мы слишком облегчаем задачи детей, то тем самым мешаем им стать сильными. Однако, помогая недостаточно, мы тоже лишаем их поддержки, которая необходима для роста. Дети не в силах справиться со всем самостоятельно. Без помощи родителей ребенок не может расти и развивать в себе качества, необходимые для достижения успеха в жизни.

Источники


  1. Юрчук, В. В. 500 способов обольстить, привязать и удержать богатого мужчину / В.В. Юрчук. — М.: Современное слово, 2012. — 352 c.

  2. Настоящая любовь. Влюбленность — начало любви. — М.: Издательство Белорусского Экзархата — Белорусской Православной Церкви, 2013. — 240 c.

  3. Образцова, Л. Н. Энциклопедия семейного счастья / Л.Н. Образцова. — М.: АСТ, Сова, Харвест, Кладезь, 2012. — 576 c.
  4. Нарушевич, Руслан Консультации психолога. Семья, дети, работа. Ведическая психология. Книга 2 / Руслан Нарушевич. — М.: Ведананда, 2013. — 416 c.
  5. Хорват, Франтишек Любовь, материнство, будущее / Франтишек Хорват. — М.: Прогресс, 2010. — 629 c.
    Предназначение у ребёнка, как найти
    Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Отношения между мужчиной и женщиной после 50 лет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here