Закон перспективы в личной жизни инструкция по применению

Сегодня предлагаем обсудить тему: "Закон перспективы в личной жизни инструкция по применению" и понять ее актуальность. Предлагаем всестороннее обсуждение тематики и методологии.

Закон перспективы

Зрительные иллюзии используются очень давно для того, чтобы удивлять людей, чтобы создавать нечто такое, что невозможно в жизни. Этим пользуются фокусники, видеорежиссеры и фотографы. Каждый видел подобные снимки. Чаще всего это фотографии с достопримечательностями, когда кто-то поддерживает Пезанскую башню или держит в руках различные статуи и монументы. Не менее распространён сюжет, когда жених держит на руке невесту. Подобные результаты получаются не благодаря фотошопу, а при помощи правильной работы с перспективой. Расположив маленький объект близко к камере, а большой подальше, можно создать иллюзию равенства размеров. Естественно, нужно соблюдать некоторые правила, чтобы получить максимально достоверный результат.

  • Пользуйтесь штативом. Так можно точнее настроить положение всех объектов и дрожание ваших рук не испортит кадр.
  • Применяйте широкоугольный объектив.
  • Все объекты должны быть в фокусе, поэтому диафрагму нужно закрыть посильнее. Это могут быть значения в пределах f/16 — f/22.
  • Работайте в полностью ручном режиме или режиме приоритета диафрагмы. Часто придётся ожидать, пока нужные объекты достигнут необходимого положения. Это может быть солнце, облака, автомобиль или корабль. С людьми проще работать. Они занимают определённую позу, а вы смотрите как все актёры сочетаются и корректируете положение их тел и расстояние друг между другом. Всегда нужно следить за естественностью фотографии.
  • Позабодьтесь, чтобы освещение объектов на переднем и заднем плане было одинаковым. Тогда создастся иллюзия, что они расположены на одной плоскости.

Используйте подходящую оптику

Правильный объектив позволит достичь самых реалистичных результатов в фотографировании с принудительной перспективой. Чтобы сделать объекты на переднем плане крупнее, а задний план визуально уменьшить, нужно использовать широкоугольные объективы. Это хорошо работает с фотографированием людей на переднем плане и огромных монументов на заднем, которые должны умещаться в руку человека.

Чтобы объекты, которые располагаются далеко визуально приблизить и увеличить, лучше всего использовать телеобъектив.

Настройка диафрагмы

Диафрагма меньше чем F/8, F/11, F/16 позволит добиться нормальной резкости на всей глубине кадра. Близкие и дальние объекты должны выглядеть одинаково как по резкости, так и по освещению. При размытом фоне, который получается на диафрагме F/1,8, F/2, F/4 принудительная перспектива не будет выглядеть естественно.

Визуальный контроль

В режиме визирования по экрану Live View удобно контролировать то, как выглядит сцена.

Подходящий момент

Создавая фотографии с принудительной перспективой, в которых задействованы природные явления, животные, проезжающий транспорт или прохожие, то необходимо подбирать подходящий момент. Держите камеру включенной, наблюдайте за происходящим и старайтесь предсказывать то, что будет происходить в следующий момент.

Законы линейной и воздушной перспективы.

Перспективой называется зрительное изменение предметов по мере их удаления от наблюдателя.

Линейная перспектива – это изменение величины и формы предмета по мере удаления от него:

  • чем дальше предмет находится от нас, тем он кажется меньше;
  • все параллельные линии в перспективе сходятся на линии горизонта в одной точке;
  • вертикальные линии в перспективе всегда остаются вертикальными;
  • для усиления перспективы рекомендуется высаживать более крупные растения на переднем плане и по мере отдаления от точки обзора выбирать меньшие по размеру и объему растения, а также увеличивать расстояние между ними.

[1]

Воздушная перспектива – изменение цвета, яркости и четкости предмета по мере удаления от наблюдателя.

Различные цвета по-разному изменяются по мере удаления от зрителя: желтый цвет становится зеленым; оранжевый – грязно-красным; зеленый – голубовато-синим; фиолетовый цвет растворяется; белый выглядит более эффектно на темном фоне и кажется ближе, чем на самом деле; черный растворяется и светлеет; красный приближает предмет к зрителю, синий, наоборот, удаляет.

Деревья с мягким контуром и с листвой холодного оттенка следует размещать на дальнем плане ландшафта. Там же размещаются синие и голубые пятна цветников и темные хвойные или лиственные композиции.

Единство и соподчиненность. В построении ландшафтной композиции существует 2 принципа: разделение и объединение. Разделение, ограничение отдельных частей наблюдается при зонировании участка, выделении различных типов пространств. Например, Вы планируете создать в своем саду въездную зону, зону отдыха, огород и сад, детскую площадку, хозяйственную зону и т.д. Каждая из этих зон несет свою смысловую и практическую нагрузку, т.е. она отличается от других по задачам, способам оформления, размерам, форме и т.д. С другой стороны, для того чтобы Ваш сад выглядел гармоничным и целостным, Вам необходимо объединить различные элементы. Для этого необходимо выявить что-то одно, наиболее важное для Вас, и подчинить этому главному все остальные части (это может быть тематическое подчинение, доминирование цвета, формы и т.д.).

Пропорции. Соблюдение правильных пропорций при построении композиции чрезвычайно важно, так как дисбаланс в пропорциях исказит всю картину сада в целом. Для того, чтобы не ошибиться с выбором пропорций, используйте Закон золотого сечения: при делении отрезка на 2 части бOльшая часть относится к меньшей, как весь отрезок относится к бOльшей части – 3:5:8. При нарушении закона исчезает чувство равновесия и комфорта. Пример: Вы хотите построить композицию из деревьев и кустарников. Чтобы композиции воспринималась целостно, Вы можете выбрать дерево высотой 8 метров, рядом разместить кустарник или некрупное дерево приблизительно 5 метров высотой и завершить композицию высадкой среднерослого 3-метрового кустарника. Таким образом, правило Золотого сечения 8:5:3 позволит Вам добиться правильных пропорций всей группы посадок.

Симметрия и асимметрия. Посадки и другие элементы ландшафтного дизайна могут размещаться в саду симметрично – т.е. равноудалено от осевой линии, либо асимметрично. Для сада в формальном стиле подойдут, безусловно, симметричные посадки: это могут быть аллеи по бокам дорожек, симметричные партерные цветники и т.д. Для сада в пейзажном стиле, стиле кантри надо отдать предпочтение асимметрии, свойственной Природе.

Ритм. Это повторение какого-либо элемента ландшафтного дизайна с определенным временным или пространственным интервалом. Интервал может быть систематическим (например, аллея), а может быть и произвольным чередованием.

Контраст. Этот прием использует сильно выраженное различие пространственных форм (светлый – темный, большой – маленький, высокий – низкий, гладкий – шершавый и т.д.). Для создания такого эффекта из уже известного нам правила Золотого сечения убираем один элемент 8:5 убираем: 3. Контраста можно добиться на различности форм: пирамидальная – плакучая, шаровидная – колоновидная; по фактуре: шероховатая – глянцевая поверхность листьев; по цвету растений или декоративных элементов.

Нюанс. Это тонкий переход от одного объекта к другому, характеризующийся незначительным различием в свойствах объектов (например, композиция из флоксов светлых тонов с преобладанием белых и некоторого количества розовых цветов; или композиция из хвойников с постепенной сменой цвета от желтого к желто-зеленому, затем ярко-зеленому и, наконец, темно-зеленому тону).

Читайте так же:  Мужчина-скорпион обиделся - что делать

Масштабность. Это свойство композиции, которое объединяет элементы сада по одному какому-либо свойству. Не должно быть так, чтобы элементы становились стеной, ширмой, т.е. необходимо соблюдать прозрачность, элементы композиции должны соответствовать росту человека.

Фронтальная композиция

Фронтальная (фронтально-плоскостная) композиция рассчитана на видимость с одной стороны и воспринимается со статичных точек зрения. Например, общий вид дома со стороны входа на участок, фасады зданий, решение отдельных стен. Характерным для фронтальной композиции является расположение всех ее элементов и частей по отношению к зрителю, главным образом, в двух фронтальных координатах — ширине и высоте. Глубинная координата во фронтальных композициях развита слабо или имеет подчиненное значение.

При решении фронтальной композиции главной задачей становится выявление поверхности, которую характеризуют следующие основные данные:

  • соотношение ширины и высоты;
  • форма в плане;
  • силуэт;
  • наклон относительно вертикали;
  • оконные проемы.

Выявление фронтальной поверхности осуществляется с помощью различных средств выразительности:

  • членениями (горизонтальными, вертикальными, наклонными, выступающими, заглубленными элементами);
  • сопоставлением кривых и прямолинейных поверхностей (закругленные углы, выступы эркера);
  • фактурой и цветом.

С помощью этих средств выявляется форма и строится композиция поверхности. Выявление формы фронтальной поверхности подразумевает в первую очередь выявление ее геометрического характера — плоскостности или криволинейности, сочетания того и другого.

Простейшим видом фронтальной композиции является стоящий вертикально прямоугольник. Сужение прямоугольника кверху создает впечатление наклона от зрителя, а сужение книзу — наклона вперед.

Такое же влияние на восприятие прямоугольника оказывает членение. При увеличении частоты членений (горизонтальных или вертикальных) в одну сторону будет казаться, что плоскость загибается. При криволинейных членениях плоскость будет зрительно деформироваться.

Если членение плоскости вызвано конструктивными или функциональными требованиями, то восстановить фронтальность можно, применив дополнительное членение, но в другом направлении (например, ввести вертикальные пилястры при нарушении поверхности горизонтальными линиями цоколя, сандриков, карнизов.

Композиционное единство поверхности выявляется 2-мя основными методами:

  • заполнение заданной поверхности равномерными членениями (например, клеткой, имитирующей кладку стены из камней или блоков — руст, применение облицовочного кирпича);
  • членение плоскости на неравные участки с установлением соподчинения между ними (дверные и оконные проемы, выступы и повороты).

Следует заметить, что членение поверхности только в одном направлении нежелательно. Горизонтальные членения подчеркивают ограниченность с боков, а вертикальные — обращают внимание на верх и низ плоскости.

При появлении в плоскости отдельных замкнутых форм (окон, дверей) важно выявить основные членения:

  • поверхности и проемов;
  • соподчинения по высоте и ширине между размерами всей плоскости и отдельных форм.

Объемная композиция

Объемная композиция рассчитана на видимость с различных сторон и воспринимается при движении вокруг нее. Компактный дом на отдельном участке — пример объемной композиции, состоящей из элементов, развитых по всем трем координатам (ширине, высоте, глубине). Выявление трехмерности композиции — основная задача проектирования.

Для выявления геометрических закономерностей архитектурной формы используются следующие средства:

  • членение объема на составные части, подчеркнутые сдвигом форм, заглублениями;
  • сопоставление различных контрастных видов поверхности (прямоугольные, скошенные, ломаные, циркульные кривые, криволинейные контуры ограждающих поверхностей);
  • сопоставлением массы и пространства;
  • сопоставлением фактуры и цвета.

Главные приемы выявления формы основываются на геометрических закономерностях поверхностей, граней, членений, цель которых состоит в открытии для восприятия третьего измерения с любой произвольной точки зрения. Равенство длины, высоты и ширины приводит к статичности объема (шар, куб). Преобладание двух величин приводит форму к плоскости.

Объемная форма с некоторых ракурсов может восприниматься как плоская, что обедняет впечатление. Например, дом в виде куба при восприятии его только с одной из сторон теряет свою трехмерность. При небольшом развороте, когда открываются две его стороны, форма выявляется за счет перспективного сокращения граней. Такой ракурс дает большую выразительность объемной форме.

Восприятие формы зависит от высоты горизонта. Его центральное положение по отношению к высоте стены делает форму невыразительной. Опускание или подъем линии горизонта (взгляд снизу или сверху) способствует выявлению формы, т.к. становится частично видна конфигурация плана или крыши.

Большое значение имеет дистанция восприятия. При близких точках видимые стороны воспринимаются в сильном ракурсе и дают ясное представление об объеме (включая очень близкие точки, при которых целостное восприятие формы невозможно). По мере удаления точки зрения ракурс восприятия уменьшается, верхние и нижние грани приближаются к горизонтальному положению, объемность уменьшается. Оптимальная дистанция восприятия объекта в целом — 2,5. 3 высоты сооружения.

Впечатление объемности усиливается:

  • неравномерным освещением боковых сторон;
  • раскрытием внутреннего объема;
  • членением поверхности;
  • контрастным сопоставлением форм, обладающих разной геометрией.

Помимо выявления трехмерности, основной задачей остается достижение композиционного единства частей и гармонии в целом.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

1. Линия горизонта всегда находится на уровне глаз.

2. Все горизонтальные параллельные линии, удаляющиеся от нас, сходятся на линии горизонта в точке схода.

3. Если параллельные линии идут от нас под прямым углом, то встречаются на горизонте в точке, называемой главной точкой схода.

4. Линии параллельные горизонту, остаются параллельными.

5. Вертикальные линии остаются вертикальными.

6. Горизонтальные линии, находящиеся ниже горизонта, поднимаются вверх, а те, что выше – опускаются.

7. Чем ниже или выше расположена плоскость относительно уровня зрения, тем больше ее раскрытие (Рис. 6)

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК

Начинают работу над рисунком с композиции. В учебном рисунке под словом композиция подразумевается расположение рисунка на листе бумаги. Если постановка вытянута по горизонтали, то лист нужно располагать горизонтально, если по вертикали – вертикально. Рисунок должен быть уравновешен на листе. Сначала необходимо определить крайние точки рисунка по высоте (верхнюю и нижнюю) и по ширине (левую и правую) и отметить их на бумаге (построить большую форму). Эти отметки и будут примерными границами вашего будущего рисунка. Крайние точки определяют основные пропорции модели. Пропорциями называются отношения длины предмета к его ширине, или отношение одной части к другой, или, наконец, отношение размеров одного предмета к другому. Поиски пропорций можно производить визирным способом «на карандаш», как указано на рисунке 7.

Работа над построением рисунка должно вестись в определенной последовательности. Начинают с общей массы объекта. Выполняют рисунок легкими, едва заметными линиями, не нажимая на карандаш. При этом необходимо внимательно все время наблюдать натуру, сравнивать между собой ее части, находить основные пропорции. Когда пропорции, взаимное расположение предметов найдены и определено расположение частей деталей, приступают к конструктивному построению.

Правильное определение на рисунке наклонов уходящих в глубину линий очень важно. Для верной передачи перспективы горизонтальных линий вначале применяют прием визирования. Для этой цели карандаш держат горизонтально, располагая его перпендикулярно направлению взгляда. Определяют кажущийся наклон линий натуры по отношению к горизонтальному положению карандаша (Рис.8а).

Читайте так же:  Почему мужчина не хочет жениться и не делает предложения

Существует другой вариант определения углов (Рис. 8б). Угол, найденный визуальным совмещением карандаша с рисуемой прямой, аккуратно по дуге переносится на лист.

Следующий этап – уточнение общей объемной формы и выяснение деталей. Все детали в рисунке должны быть приведены к некоему единству, т. е. «от общего к частностям» и «от частности снова к общему».

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ШЕСТИГРАННОЙ ПРИЗМЫ

ТОНАЛЬНЫЙ РИСУНОК

После завершения построения приступают к выявлению объема при помощи светотени. Светотенью называется распределение света на поверхности предмета. Постоянной спутницей всякого света является тень. Тени бывают двух видов. Тень на неосвещенных поверхностях называется «собственной». Тень, отбрасываемая предметом на соседние поверхности — называется «падающей». Контур падающей тени, повторяет контур собственной тени (Рис. 10).

Распределение светотени на некоторых геометрических телах показано на рис. 11

В рисунке освещенные части предметов называются светом,а неосвещенные – тенью. Переход от света к тени называется – полутенью.Так называемая собственная теньполучается на тех поверхностях предметов, куда не попадают лучи от источников света. В собственных тенях различают также более светлые места –рефлексы, это отраженный на предмете свет, получившиеся в результате подсвечивания собственной тени частью световых лучей, отраженных от соседних предметов.

Закономерности строения формы, ее градации светотени позволяют выделить ряд технических приемов, способствующих передаче пространственных и объемных качеств изображения:

1. Световой контраст усиливается по мере приближения предмета к источнику света и наблюдателю, что проявляется в рисунке в большей подчеркнутости краев на переднем плане, в снижении активности штриховки по мере движения формы в глубину.

2. В следствии воздушной перспективы предметы (или элементы формы) второго плана более обобщены, менее рельефны и контрастны по светотени. Для более полного рельефа применяется штрих «по форме».

К штриховке приступают после нанесения собственных и падающих теней. Тональная проработка начинается с теней и ведется на всей плоскости рисунка. Неправильно прорабатывать один предмет или часть в полную тональную силу. Тоновые соотношения должны постоянно сопоставляться и усиливаться. Изображая предметы, надо учитывать тон фона, на котором они расположены.

Кроме передачи правильных светотеневых отношений между различными поверхностями предметов, надо тщательно вылепить светотенью объемную форму каждого предмета. После этого переходят к последней стадии работы – к обобщению рисунка. Чтобы привести всю группу предметов в единое целое надо смотреть на все одновременно, воспринимать цельно, оценивая силу каждого участка света и тени по отношению ко всему остальному. Сохранение целостного впечатления от всей группы предметов является основным условием реалистического изображения.

На рисунках 12а и 12б продемонстрированы особенности штриховки разных форм, их объемные и пространственные качества, а так же пример искажения формы предмета штриховкой, направленной не «по форме».

При выполнении рисунка нельзя рисовать предметы, составляющие группу, по – очереди, один за другим. Начинать следует с целого, рисуя сразу всю группу, при этом надо идти от общего к частному, не отвлекаясь на детали и подробности. Работу над рисунком ведут в строгой последовательности, решая на каждом этапе определенные изобразительные задачи.

Первый этап – нанесение общей формы предметов.

После того, как на эскизе определяют общие размеры рисунка, на листе наносят границы сверху, снизу и с боков. Легкими линиями намечают общие формы тел. Степень перспективного ракурса этих прямых проверяют вспомогательными прямыми.

Второй этап – перспективное построение объемных форм предметов и уточнение пропорций.

На этом этапе — наиболее ответственном и длительном – окончательно уточняют основные пропорции, ранее только намеченные построения легко проверить, если прорисовать и невидимые элементы предметов. Полезно провести несколько вспомогательных прямых, чтобы с их помощью сравнить размеры изображаемых тел, а также уточнить направление параллельных прямых, идущих в точки схода на горизонте.

На основе уже выполненных построений наносят светотень, придавая геометрическим телам выразительность объемных форм. Наносят падающие тени от одной фигуры на другую и на горизонтальную плоскость. Прорабатывают передний план и детали; передают неровности поверхности и ее фактуру. При этом усиливают контраст света и тени на переднем плане и ослабляют ее на дальнем, что способствует передаче на рисунке пространственной композиции.

Третий этап

[2]

. Наносят фон, выделяя, тем самым, освещенные части поверхностей фигур. При передаче светотени штриховкой, рисунок постепенно прорабатывают по всей его площади, и все время следят за правильностью тоновых соотношений. При этом необходимо правильно оценить, где самое светлое и самое темное места предмета.

В завершающей стадии

работы следует отойти на некоторое расстояние от рисунка и рассмотреть его со стороны. Разработка деталей приводит к некоторой дробности рисунка. Чтобы избежать этого, легкими штрихами обобщают мелкие подробности.

Деление процесса рисования с натуры на этапы – условное.

Последовательность выполнения рисунков отдельно стоящих геометрических тел приведены на рисунках 13 и 14

Последовательность выполнения рисунка группы геометрических тел приведены на рисунках 15, 16 и 17.

В соответствии с программой вступительных испытаний по рисунку на специальности «Архитектура» и «Дизайн (по отраслям)», абитуриент должен выполнять рисунок с натуры без использования чертежных инструментов. Рисунок выполняется с постановки из 2-3 предметов геометрической формы с драпировкой или без нее. Продолжительность экзамена – 4 академических часа.

Выполняя работу экзаменующийся должен:

1. Построить рисунок в соответствии с требованиями композиции и перспективы.

2. Правильно передать в рисунке пропорции моделей и их взаимное расположение.

3. Выявить форму, пространственное расположение элементов постановки средствами передачи свето-теневых отношений (тушевкой или штриховкой).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РИСУНКА

Оценка «5» (отлично) ставится за рисунок с правильно найденной композицией, верно взятыми пропорциями и формой предметов и четким их построением, с верным решением тональных отношений.

Оценка «4» (хорошо) ставится за рисунок с верно взятыми пропорциями и построением, правильными тональными отношениями, с показом формы в большей части рисунка или с незначительными ошибками в композиции.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится при незначительных ошибках в построении. Допускаются нарушения композиции, небольшие ошибки в тональном решении.

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится за рисунок с грубыми нарушениями композиции, неправильным построением, отсутствием чувства тона.

Варианты экзаменационных постановок

Абитуриент на вступительное испытание должен принести:

Т (Н), ТМ (НВ, F) – твердой и средней мягкости для выполнения линейно-конструктивного рисунка;

М (В), 2М(2В) – мягкие карандаши, для тонального решения рисунка.

· Ластик – для удаления лишних и ненужных линий;

Читайте так же:  Мужчина весы - совместимость

· Кнопки или бумажный скотч – для крепления бумаги;

· Канцелярский нож – для заточки карандашей (желательно заточить два или три карандаша каждой твердости заранее). При заточке карандашей на экзамене необходимо соблюдать технику безопасности.

Все инструменты должны храниться в одном месте и использоваться по назначению. Можно использовать пенал или коробку.

Для выполнения рисунка лист ватмана формата А–3 со штампом колледжа выдается каждому абитуриенту на вступительном испытании ответственным секретарем приемной комиссии колледжа.

30 законов жизни

Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена.

2. ЗАКОН ШЛАГБАУМА

Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление.

3. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Чтобы измениться, надо остановиться, а потом уже менять направление движения.

Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре — дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось» — слова старика сыновьям перед смертью.

5. ЗАКОН ПОДОБИЯ

Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.

6. ЗАКОН МЫШЛЕНИЯ

Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир вещей. Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор вовнутрь. Наш внешний мир — это реализованный мир наших внутренних мыслей.

7. ЗАКОН КОРОМЫСЛА

Когда человек чего-то хочет, но это недостижимо, надо придумать другой интерес, равновеликий по силе первому.

8. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ

Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает, то есть все, что находится в его центральном, сфокусированном сознании. Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим. «На что рассчитываешь, то и обретешь».

9. ЗАКОН ПРОСЬБЫ

Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что. Наша просьба притягивает соответствующую реальность.

10. ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ №1

Всего предусмотреть нельзя. Всякий видит и слышит лишь то, что понимает, поэтому он и не может учесть все обстоятельства. Все зависит от наших внутренних преград, наших собственных ограничений. Есть события, происходящие помимо нашей воли, их нельзя предвидеть, и мы не несем за них ответственности. При всем своем желании человек не может контролировать все события своей жизни.

11. ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ №2

Человек не может иметь все. Ему часто чего-то не хватает в жизни. Секрет счастья заключается не в потакании своим прихотям и желаниям, а в умении довольствоваться тем, что имеешь. Довольствоваться малым нелегко, но труднее всего довольствоваться многим. Можно потерять счастье в поисках богатства, а это значит — потерять все. Можно приобрести весь мир и потерять свою душу.

12. ЗАКОН ЗАКОНОМЕРНОСТИ

В жизни часто происходят независящие от нас события. Единожды произошедшее событие можно рассматривать как случайность, дважды произошедшие — совпадение, но трижды — закономерность.

13. ЗАКОН ПЕРЕМЕН

Хочешь перемен в своей жизни — бери власть над обстоятельствами в свои руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает реальный шанс, предоставленный судьбой. Кто расставляет в вашей жизни приоритеты — вы сами или кто-то другой? Может быть, их расставляет сама жизнь, а вы плывете по течению? Станьте хозяином своей судьбы. Если вы никуда не отправитесь, то никуда и не прибудете.

14. ЗАКОН РАЗВИТИЯ

Жизнь заставляет человека решать именно те задачи, от решения которых он отказывается, которые боится решать, решения которых избегает. Но эти задачи все равно придется решать на другом, уже на новом витке своей жизни. И накал эмоций, переживаний будет мощнее, а цена решения — выше. От чего бежим, к тому и придем.

Если вы не водитель, если вас везут, то чем дальше вас завезут, тем это будет для вас дороже. Вы не заказывали маршрут, то можете оказаться где угодно. Чем дальше вы углубитесь по ошибочному пути, тем труднее вам будет вернуться.

16. ЗАКОН ВЫБОРА

Наша жизнь состоит из множества выборов. У вас всегда есть выбор. Наш выбор может заключаться в том, что мы не делаем выбора. Мир полон возможностей. Однако приобретений без потерь не бывает. Принимая что-то одно, тем самым мы отказываемся от чего-то другого. Заходя в одну дверь, мы пропускаем другую. Каждый должен сам решить, что для него важнее. Из потерь тоже можно получить приобретение.

17. ЗАКОН ПОЛОВИНЫ ПУТИ

В отношениях с другим человеком ваша зона — полпути. Нельзя полностью управлять поведением другого человека. Другой может не двигаться, нельзя пройти путь за него и сделать так, чтобы другой человек изменился.

18. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО

Для того, чтобы построить что-либо новое, нужно:
а) Разрушить старое, если это необходимо — расчистить место, выделить время, мобилизовать силы для построения нового;
б) Знать, что именно вы хотите построить. Не стоит крушить, не зная путей к созиданию. Нужно знать, куда идешь. Если не знаешь, куда идешь, придешь не туда. «Кто никуда не плывет — для тех не бывает попутного ветра» /М. Монтель/

19. ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ

Как бы человек ни хотел изменить свою жизнь, образ мышления, стереотипы его поведения будут пытаться удержать его в старой, привычной для него жизни. Но если человеку удается что-то изменить в своей жизни, то уже новая, измененная жизнь будет подчиняться Закону равновесия. Изменения обычно протекают медленно и болезненно из-за инерции в мыслях и в поведении, своего внутреннего сопротивления и реакции окружающих людей.

20. ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Наша жизнь не мыслима без противоположностей, в ней присутствуют рождение и смерть, любовь и ненависть, дружба и соперничество, встреча и расставание, радость и страдание, потеря и приобретение. Человек тоже противоречив: он, с одной стороны, стремится к тому, чтобы его жизнь была стабильна, но в то же время некая неудовлетворенность гонит его вперед. В мире противоположностей человек стремится обрести утраченное единство с самим собой, с другими людьми и с самой жизнью. Все имеет начало и конец, это земной круговорот и круговорот жизни. Вещи, достигнув своего предела, переходят в свою противоположность. Пара противоположностей поддерживает равновесие, а переход от одной крайности в другую создает многообразие жизни. Иногда для того, чтобы понять что-либо, нужно увидеть, узнать противоположность этого. Одна противоположность не может существовать без другой — для того, чтобы был день, нужна ночь.

Читайте так же:  Как вернуть девушку после расставания

21. ЗАКОН ГАРМОНИИ

Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь гармонии с миром можно только будучи в гармонии с самим собой. Хорошее отношение к себе, принятие себя — залог гармонии с миром, людьми и собственной душой. Гармония не означает отсутствие трудностей и конфликтов, которые могут быть стимулом для личностного роста. Гармония между разумом, чувством и действием — может быть это и есть счастье?

22. ЗАКОН ДОБРА И ЗЛА

Мир не создан лишь для удовольствия. Он не всегда соответствует нашим представлениям о нем и нашим желаниям. Тот, кто не способен сам сделать доброе дело, не оценит добра и от других. Для тех, кто не способен видеть зло, зла не существует.

23. ЗАКОН ЗЕРКАЛА

То, что человека раздражает в окружающих, есть в нем самом. То, что человек не хочет слышать от других людей, есть то, что ему важнее всего услышать на данном жизненном этапе. Другой человек может служить для нас зеркалом, помогая нам открыть то, что мы не видим, не знаем в себе. Если человек то, что его раздражает в других, исправит в себе, судьбе ни к чему будет посылать ему такое зеркало. Избегая всего того, что нам неприятно, избегая людей, вызывающих у нас негативные чувства, мы лишаем себя возможности изменить свою жизнь, лишаем себя возможности внутреннего роста.

24. ЗАКОН ДОПОЛНЕНИЯ

Нам нужны люди, события, источники знаний, способные нам дать то, что мы хотим иметь, но имеем лишь в небольшом количестве. Мы стараемся стать сопричастными потенциалу других людей. Мы достраиваем себя вовне. Наше желание обладать кем-либо или чем-либо — это непризнание, отрицание собственных достоинств, неверие в то, что они у нас есть.

25. ЗАКОН ЦЕПНОЙ РЕАКЦИИ

Если вы позволите разыграться своим негативным чувствам, то одно неприятное переживание потянется за другим. Если жить, предаваясь мечтам и грезам, то реальность вытеснится иллюзорным миром фантазий. Человеку бывает сложно остановить поток своих негативных и непродуктивных мыслей, так как у него вырабатывается привычка переживать, волноваться, страдать, мечтать, то есть уходить от действительности, от активного решения проблем. Чему отдаете больше энергии, того и будет больше. Мысль, которой вы дарите свое время, действует как магнит, притягивая себе подобные. С одной беспокоящей мыслью справиться легче, чем с роем навязчивых мыслей. В процессе нашего общения с другими людьми мы склонны перенимать их настроение посредством эмоционального заражения.

26. ЗАКОН ПОДАВЛЕНИЯ

То, что человек подавляет в своих мыслях или действиях, то, что он отрицает в себе, в самый неподходящий момент способно извергнуться наружу. Нужно принять свои мысли и чувства, а не подавлять и не накапливать их в себе. Примите себя, примите от, что вам не нравится в себе, не критикуйте себя. Принятие, признание отвергаемого и отрицаемого в себе способствует внутреннему росту человека. Это позволяет жить ему полной жизнью. Мы стремимся обрести утраченное единство.

27. ЗАКОН ПРИНЯТИЯ ИЛИ СПОКОЙСТВИЯ

Сама по себе жизнь ни плоха, ни хороша. Хорошей или плохой ее делает наше восприятие. Жизнь такова, какова она есть. Нужно принимать жизнь, радоваться жизни, ценить жизнь. Доверьтесь жизни, доверьтесь силе вашего разума и велению сердца. «Все будет так, как надо, даже если по-другому».

28. ЗАКОН ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ

Окружающие практически всегда оценивают человека так, как оценивает он себя сам. Нужно принимать и ценить себя. Не создавать себе кумиров, либо недостижимого, идеального образа себя. Не принимать мнение окружающих о вас за истину, не подвергая его критике. Стараясь заслужить любовь всех людей (что невозможно), вы пренебрегаете собственными потребностями, вы можете потерять себя, потерять уважение к себе. Невозможно быть во всем совершенным человеком. Вы стоите ровно столько, во сколько сами себя оцениваете, какова ваша самоценность. Однако доля реалистичности никогда не повредит.

29. ЗАКОН ЭНЕРГООБМЕНА

Чем больше продвинулся человек в познании себя и мира, тем больше он может взять от мира и дать ему. Нужно суметь установить адекватный, справедливый обмен с судьбой. Если вы будете больше отдавать, чем брать, от это приведет к вашему энергетическому истощению. Если вы даете кому-то больше, чем получаете от него, у вас может возникнуть обида на человека. Мир существует для того, чтобы им можно было делиться друг с другом.

30. ЗАКОН СМЫСЛА ЖИЗНИ

Мы приходим из пустоты, пытаясь обрести смысл жизни, и вновь уходим в пустоту. У каждого человека свой смысл жизни, который может меняться на разных жизненных этапах. В чем заключается смысл жизни — стремиться к чему-либо или просто жить? Ведь стремясь к чему-либо, мы вынуждены выпустить из поля зрения саму жизнь, то есть ради результата мы теряем сам процесс. Возможно, самый главный смысл жизни — сама жизнь. Нужно включаться в жизнь, принимая ее, тогда удастся воспринимать жизнь в ее многообразии и тогда она раскрасит бытие человека теми красками, которыми владеет сама. Смысл жизни человек может найти лишь вне себя, в мире. В жизни выигрывает тот, кто не просит у судьбы единственного рецепта, панацеи от всех болезней и от всех бед.

Закон притяжения

«То, о чем больше всего думает человек, приходит в его жизнь»
Закон притяжения

Умение добавлять в свою жизнь то, что человек желает, также основано на законе притяжения. Вдумавшись в смысл приведенного утверждения, вам несложно будет понять: для того чтобы жизнь сложилась удачно, необходимо думать о том, что вы хотите иметь в своей жизни и стараться избегать мыслей о том, с чем не хотели бы сталкиваться.

Сила мысли

Любая мысль человека, независимо от того, в каком настроении она возникает: позитивном или негативном, наделена энергией. То, во что вложена более сильная энергия, более мощный посыл — реализуется. Другими словами, воплощается не то, что человек хочет или не хочет в спокойном состоянии, а то, на что направлены все его мысли.

Наверняка, вы не раз сталкивались в своей жизни с таким явлением, когда то, чего вы рьяно желали, воплощалось в реальность. Или же напротив, то, чего опасались больше всего, и не желали с этим сталкиваться, также возникало в вашей жизни, против вашей воли.

Читайте так же:  Женское счастье (часть 2). что нужно женщине

Почему это происходит? Ответ прост: когда вы опасаетесь определенной ситуации, не хотите, чтобы что-то произошло, вы уделяете мыслям о событии очень много времени и энергии. Все ваше внимание сосредотачивается на том, чего вы не хотите. Вы невольно, думая о плохом, вкладываете в эти мысли свою энергию, которая притягивает события.

Закон притяжения

Вам следует научиться игнорировать и не думать о тех, событиях и ситуациях, в которые вы не хотели бы попасть. Страх и опасение – это эмоция. Причем, энергетически очень сильная эмоция. Из всех негативных проявлений страх является самым мощным. Та энергетика, которая сопровождает страх, создает высокое притяжение негативного в жизнь человека. Постоянно придумывая различное развитие неприятной ситуации, безостановочно прокручивая ее в голове, вы еще более усиливаете энергию, сопровождающую страх, что практически гарантированно привлекает отрицательные ситуации в вашу жизнь.

Как действует закон притяжения?

Ваши мысли и эмоции двигаются по кругу: объект формирует мысль, за ней возникает эмоциональная реакция, эмоция формирует реальное событие, человек, глядя на реальность, неосознанно создает объект, соответствующий тому объекту, с которого все началось. Негативное восприятие порождает негативные эмоции, позитивное – формирует положительную реакцию. Таким образом, человек попадает в замкнутый круг, возвращаясь к той мысли, от которой он оттолкнулся. Но в ваших силах сознательно изменить эту цепочку.

Человек способен осознанно изменить восприятие объекта, тогда он будет формировать не негативные, а позитивные эмоции, что привлечет в его жизнь положительное. Если изначально объект был позитивным, то ничего в восприятии менять не нужно, но когда вы понимаете, что вы воспринимаете ситуацию, человека или события негативно и не можете с собой ничего поделать, нужно осознанно и целенаправленно менять восприятие объекта. Только вы сами можете прервать негативный круг, изменив его энергетику.

Часто можно услышать вопрос: «Почему хорошее происходит с нами реже, чем плохое»? Если говорить откровенно, то соотношение позитивного и негативного в мире 20 к 80 соответственно. Кроме того, такое соотношение превосходства отрицательного над положительным в течение многих веком формировалось в сознании русского человека.

То, что мир вокруг нас преимущественно негативный, вовсе не означает, что вы должны погрузиться в этот негатив и смириться с ним. В силах каждого человека изменить ситуацию вокруг себя и создать такой мир, в котором ему и его близким будет комфортно жить.

Многими людьми хорошие события воспринимаются как случайность или, напротив, как должное, во что не стоит вкладывать свои усилия и энергию. Однако без направленной энергии закон притяжения теряет свой смысл: он попросту перестает действовать. Вы никогда не замечали, что большинству людей свойственно возмущаться, анализировать, без конца обсуждать отрицательные и негативные события, происходящие как в личной жизни каждого человека, так и во всем мире?

Другими словами, люди, говоря и возвращаясь к отрицательным темам, вкладывают и питают тот негатив, который ими изначально был получен. Вложенная энергия начинает работать и притягивать еще большее количество энергии, наделенной такими же отрицательными свойствами. Этот процесс может стать бесконечным, если человек осознанно не остановится и не перестанет реагировать на плохие события, начав видеть положительное и вкладывать в него свои силы.

[3]

Средства массовой информации также способствуют тому, что в сознании людей формируется негативное отношение к происходящим событиям, существующему государственному строю, соседу по лестничной клетке и т.д. СМИ включают в свои эфиры и статьи ту информацию, которая наверняка вызовет сильные эмоции. Так как отрицательные события с большей вероятностью формируют заинтересованность человека, данные, которые человек получает из СМИ, в большинстве случаев несут в себе негатив.

Обычному человеку со временем становится очень сложно нести груз отрицания и негатива, который предлагается ему современным миром. Необходимо, воспринимая информацию, научиться «фильтровать» ее. Старайтесь относиться к тяжелым событиям спокойно, без лишних эмоций. Не исключено, что многие люди из вашего окружения перестанут понимать вас, не находя более в вашем лице поддержки и понимания. Не исключено, что вас будут называть черствым и безразличным.

Используйте закон притяжения правильно

Для того чтобы справиться с такого рода реакцией, вам нужно сформировать четкую позицию: меня интересуют только те события и ситуации, на которые я могу повлиять. Не в ваших силах изменить законодательство бедствующих стран, но вы можете потратить время, которое ваши коллеги тратят на обсуждение новостей из этих государств, на то, чтобы улучшить собственную жизнь.

Существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет вам привлекать в свою жизнь положительнее эмоции и формировать позитивное восприятие происходящего. Вы можете дополнить эти правила, исходя из собственных наблюдений и опыта.

  • Научитесь быть благодарными за то хорошее, что случается в вашей жизни. Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, старайтесь оставаться спокойным и сделайте следующее: постарайтесь понять, почему вы попали в эту ситуацию, сделайте соответствующие выводы, отнеситесь к ситуации как к опыту, который не повторится, и, наконец, забудьте о возникшей ситуации.
  • Игнорируйте отрицательную информацию, с которой сталкиваетесь помимо вашего желания: если это возможно, изолируйте источник негативного сообщения или максимально удалитесь от него, постарайтесь изменить тему разговора, переключитесь мысленно на что-то позитивное и представляющее для вас интерес.
  • Вы должны научиться осознанно формировать в своем сознании позитивные образы.

К сожалению, нам не дано полностью исключить негатив из своей жизни, но в наших силах научиться на него реагировать таким образом, чтобы он не тянул за собой новый отрицательные эмоции.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Смотрите замечательное видео о Законе Притяжения:

Читать все статьи из цикла Законы вселенной:

Источники


  1. Образцова, Л. Н. Энциклопедия семейного счастья / Л.Н. Образцова. — М.: АСТ, Сова, Харвест, Кладезь, 2012. — 576 c.

  2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 304 c.

  3. Корчагина, Ирина Большая энциклопедия манипуляций / Ирина Корчагина. — М.: АВТОР, 2013. — 867 c.
    Закон перспективы в личной жизни инструкция по применению
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here